Базисный риск в хеджировании

Страница 3

2.

Короткий хедж в нормальном рынке при расширении базиса.

Фьючерсный контракт дает меньшую прибыль (или большие убытки), чем наличный рынок.

3. Короткий хедж при перевернутом рынке и сужении базиса.

Фьючерсный контракт дает меньшую прибыль (или больший убыток), чем наличный рынок.

4.

Короткий хедж при перевернутом рынке и расширении базиса. Фьючерсный контракт дает большую прибыль (или меньший убыток), чем наличный рынок.

5. Длинный хедж в нормальном рынке при сужении базиса.

Фьючерсный контракт дает меньшую прибыль

(или больший

убыток), чем наличный рынок.

6. Длинный хедж в нормальном рынке при расширении базиса.

Это дает большую прибыль (или меньший убыток) по фьючерсному контракту.

7. Длинный хедж в перевернутом рынке при сужении базиса. В

этом случае прибыль (убыток) по фьючерсной позиции больше (меньше), чем по наличной.

8. Длинный хедж в перевернутом рынке при расширении базиса. Здесь фьючерсный контракт даст больший

убыток (или меньшую прибыль), чем наличная позиция.

Страницы: 1 2 3 

Больше по теме:

Управление риском ликвидности
Ликвидность - это способность удовлетворить предполагаемую и внезапно создающуюся ситуацию потребности в наличных средствах в компании. Потребность в наличных средствах возникает вследствие изъятия вкладов, наступления срока погашения (с ...

Структура кредитного отдела и банка
Структура банка, количество отделов, специализация служб, состав руководства, распределение полномочий и т.д. зависят от многих факторов и определяется экономической целесообразностью. Так, небольшой провинциальный банк имеет иную структу ...

Реклама как важная часть маркетинговой программы
Важная часть маркетинговой программы- реклама и продви- жение банковских продуктов. В этом участвуют как главная контора банка, так и его отделения. Рекламная кампания, проводимая главной конторой банка, направлена на сождание и ...