Базисный риск в хеджировании

Страница 3

2.

Короткий хедж в нормальном рынке при расширении базиса.

Фьючерсный контракт дает меньшую прибыль (или большие убытки), чем наличный рынок.

3. Короткий хедж при перевернутом рынке и сужении базиса.

Фьючерсный контракт дает меньшую прибыль (или больший убыток), чем наличный рынок.

4.

Короткий хедж при перевернутом рынке и расширении базиса. Фьючерсный контракт дает большую прибыль (или меньший убыток), чем наличный рынок.

5. Длинный хедж в нормальном рынке при сужении базиса.

Фьючерсный контракт дает меньшую прибыль

(или больший

убыток), чем наличный рынок.

6. Длинный хедж в нормальном рынке при расширении базиса.

Это дает большую прибыль (или меньший убыток) по фьючерсному контракту.

7. Длинный хедж в перевернутом рынке при сужении базиса. В

этом случае прибыль (убыток) по фьючерсной позиции больше (меньше), чем по наличной.

8. Длинный хедж в перевернутом рынке при расширении базиса. Здесь фьючерсный контракт даст больший

убыток (или меньшую прибыль), чем наличная позиция.

Страницы: 1 2 3 

Больше по теме:

Факторинг, как особая форма кредитования
Факторинговые операции возникли на основе коммерческого кредита, который предоставляется продавцами покупателям в виде отсрочки платежа за проданные товары. Изменение требований к расчетам с точки зрения ускорения оборота средств вызвали ...

Порядок выпуска и обращения коммерческими банками сертификатов
К другим ценным бумагам, эмитируемым коммерческими банками, относятся депозитные и сберегательные сертификаты. Порядок их выпуска и обращения установлен Письмом ЦБ РФ от 10.02.92 № 14-3-20 и дополнениями к этому письму от 18.12.92 № 23 и ...

План маркетинговой кампании и методы его реализации
План маркетинговой кампании является ее стержнем, сердцевиной. Он позволяет: * четко определить цели программы; * продумать все предпосылки и условия будущей кампании; * определить методику оценки эффективности программы и успешност ...