При регистрации выпуска акций им присваивается государственный регистрационный номер.
После регистрации проспекта эмиссии банк эмитент публикует зарегистрированный проспект эмиссии отдельной брошюрой в достаточном для информации потенциальных покупателей количестве. Одновременно банк публикует сообщение в средствах массовой информации о предстоящей продаже акций, объем и цену реализации, сроки начала и завершения продажи; места, где покупатели могут ознакомиться с содержанием проспекта и приобрести акции.
Больше по теме:
Реклама как важная часть маркетинговой программы
Важная часть маркетинговой программы- реклама и продви-
жение банковских продуктов. В этом участвуют как главная
контора банка, так и его отделения.
Рекламная кампания, проводимая главной конторой банка,
направлена на сождание и ...
Анализ длительности портфеля
Наряду с гэп менеджментом, который сосредоточивает внимание на возможном изменении чистого дохода в виде процентов за определенные промежутки времени, для оценки и минимизации процентного риска в финансовом анализе широко используется мет ...
Факторинг. Общие положения
Факторинг
- это выкуп платежных требований у поставщика товаров (услуг). При этом речь идет, как правило, о краткосрочных требованиях. Цель факторинга - устранение риска, являющегося неотъемлемой частью любой кредитной операции. В странах ...