При регистрации выпуска акций им присваивается государственный регистрационный номер.
После регистрации проспекта эмиссии банк эмитент публикует зарегистрированный проспект эмиссии отдельной брошюрой в достаточном для информации потенциальных покупателей количестве. Одновременно банк публикует сообщение в средствах массовой информации о предстоящей продаже акций, объем и цену реализации, сроки начала и завершения продажи; места, где покупатели могут ознакомиться с содержанием проспекта и приобрести акции.
Больше по теме:
Концепция развития расчетной сети Банка России
Создание в соответствии со Стратегией развития платежной системы в начале следующего столетия современной автоматизированной системы расчетов, работающей в режиме реального времени, требует не только внедрения современной системы передачи ...
Субъекты кредитования и виды кредитов
Кто является субъектом кредитования? Прежде чем ответить на этот вопрос, необходимо определиться, о каком кредитовании идет речь. Здесь необходимо учесть форму кредита. В зависимости от того, кто является заемщиком, к формам кредита обычн ...
Причины кризисов предприятий
За годы радикальных реформ еще не созданы условия для устойчивого социально-экономического развития. Не преодолен системный кризис, охвативший все отрасли производства и обращения товаров, а также финансово-кредитную сферу.
Главная при ...