Развитие экономических принципов управления деятельностью банков. Зарубежный опыт

Банковское дело » Ликвидность и платежеспособность » Развитие экономических принципов управления деятельностью банков. Зарубежный опыт

Страница 6

Уставный капитал кредитной организации состоит из величины вкладов ее участников и определяет минимальный размер имущест­ва, гарантирующего интересы кредиторов. Для приобретения учре­дителем более 5% акций (долей) кредитной организации требуется уведомление об этом Банка Беларуси более 20% — предварительное согласие Банка Беларуси. (86, с. 68)

Учредителями кредитных организаций не могут быть государ­ственные органы, общественные и религиозные организации, спе­циализированные фонды. Вкладом в уставный капитал могут быть:

— денежные средства в рублях и иностранной валюте;

— материальные активы.

Кредитная организация обязана оплатить в месячный срок весь размер уставного капитала, объявленного ею. Не могут быть внесе­ны в уставный капитал кредитной организации нематериальные активы (в том числе аренда помещения) и ценные бумаги. Доля ма­териальных активов в уставном капитале не должна превышать 20% в первые два года работы организации и составлять не более 10% в последующие годы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Больше по теме:

Мировая практика кредитования
Предоставление банком денежных средств на срок под письменное обязательство клиента является краеугольным камнем банковского бизнеса. Эти операции приносят банкам основную часть прибыли. Так, из общей суммы валовых операций операционных ...

Внедрение пластиковых карт в Архангельске
Внастоящее времяв Архангельскевыпуск пластиковых карт осуществляют следующие банки: Архангельское отделение Сбербанка, Гута-банк, Московский Индустриальный банк - Северо-Западное Региональное Управление, Архангельское отделение Собинбанка ...

План маркетинговой кампании и методы его реализации
План маркетинговой кампании является ее стерж­нем, сердцевиной. Он позволяет: · четко определить цели программы; · продумать все предпосылки и условия будущей кампании; · определить методику оценки эффективности программы и успешности ...