ную валюту, ему следует предложить услуги по страхованию от
несчастного случая во время зарубежной поездки. Этот метод
перекрестной продажи (cross-selling) применяется в практике
современного маркетинга.
Итак, банковский маркетинг можно определить как поиск
наиболее выгодных (существующих и будущих) рынков банковских
продуктов с учетом реальных потребностей клиентуры. Процесс
этот предполагает четкую постановку целей банка, формирова-
ние путей и способов их достижения и разработку конкретных
мероприятий для реализации планов.
При разработке маркетинговой кампании важна и другая
сторона вопроса- затраты, которые понесет банк в результате
разработки и продвижения новых продуктов. "Стоит ли игра
свеч?"-этот вопрос должен непрерывно задавать банкир, забо-
тящийсяо рентабельности банка. Ведьбанк оперирует дорогосто-
ящими ресурсами, и их необходимо направлять в самые прибыль-
ные сегменты рынка, где высок спрос и низки издержки по ока-
занию услуг.
Больше по теме:
Факторы финансовой устойчивости
Финансовое состояние коммерческих банков характеризуются достаточностью капитала, ликвидностью баланса, степенью рискованности операций.
Ликвидность банка является одним из основных и наиболее сложных факторов, определяющих его финансову ...
Расчёты аккредитивами
Аккредитив
(от лат. «accredo» - доверяю) – письменное поручение одного кредитного учреждения другому о выплате определенной суммы физическому или юридическому лицу при выполнении указанных в аккредитиве условий.
Аккредитивная форма – од ...
Бумажные деньги: первые шаги
Итоге, золото и серебро стали основой денежного обращения.
Однако в Европе XVIII-XIX вв. золотые и серебряные монеты участвовали в обороте, платежах и прочих операциях наряду с бумажными деньгами. Изобретение, бумажных денег приписывают; ...