Понятия и цели банковского маркетинга

Банковское дело » Банковский маркетинг » Понятия и цели банковского маркетинга

Страница 2

ную валюту, ему следует предложить услуги по страхованию от

несчастного случая во время зарубежной поездки. Этот метод

перекрестной продажи (cross-selling) применяется в практике

современного маркетинга.

Итак, банковский маркетинг можно определить как поиск

наиболее выгодных (существующих и будущих) рынков банковских

продуктов с учетом реальных потребностей клиентуры. Процесс

этот предполагает четкую постановку целей банка, формирова-

ние путей и способов их достижения и разработку конкретных

мероприятий для реализации планов.

При разработке маркетинговой кампании важна и другая

сторона вопроса- затраты, которые понесет банк в результате

разработки и продвижения новых продуктов. "Стоит ли игра

свеч?"-этот вопрос должен непрерывно задавать банкир, забо-

тящийсяо рентабельности банка. Ведьбанк оперирует дорогосто-

ящими ресурсами, и их необходимо направлять в самые прибыль-

ные сегменты рынка, где высок спрос и низки издержки по ока-

занию услуг.

Страницы: 1 2 

Больше по теме:

Трастовые услуги физическим лицам
Одной из функций банка в области трастовых операций является управление персональными трастами, т.е. предоставление трастовых услуг физическим лицам. Такие операции возникают как соглашение между доверителем и доверенным лицом и связаны в ...

Управление кредитами, предоставленым и другим банкам
В соответствии с законом «О банках и банковской деятельности» кредитная организация на договорных началах может привлекать и размещать друг и друга средства в форме вкладов (депозитов) кредитов, осуществлять расчеты через создаваемые расч ...

Надзор Национального банка в банковской деятельности
Банковская система включает эмиссионные и неэмиссионные банки. Неэмиссионные банки в свою очередь подразделяются на ком­мерческие и специализированные. К специализированным банкам от­носятся инновационные, инвестиционные, ссудосберегатедь ...