Понятия и цели банковского маркетинга

Банковское дело » Банковский маркетинг » Понятия и цели банковского маркетинга

Страница 2

ную валюту, ему следует предложить услуги по страхованию от

несчастного случая во время зарубежной поездки. Этот метод

перекрестной продажи (cross-selling) применяется в практике

современного маркетинга.

Итак, банковский маркетинг можно определить как поиск

наиболее выгодных (существующих и будущих) рынков банковских

продуктов с учетом реальных потребностей клиентуры. Процесс

этот предполагает четкую постановку целей банка, формирова-

ние путей и способов их достижения и разработку конкретных

мероприятий для реализации планов.

При разработке маркетинговой кампании важна и другая

сторона вопроса- затраты, которые понесет банк в результате

разработки и продвижения новых продуктов. "Стоит ли игра

свеч?"-этот вопрос должен непрерывно задавать банкир, забо-

тящийсяо рентабельности банка. Ведьбанк оперирует дорогосто-

ящими ресурсами, и их необходимо направлять в самые прибыль-

ные сегменты рынка, где высок спрос и низки издержки по ока-

занию услуг.

Страницы: 1 2 

Больше по теме:

Необходимость и роль кредита в условиях товарно-денежных отношений
Кредит и денежная сфера находятся в неразрывном единстве.С появлением кредитных денег эта взваимосвязь стала особенно тесной.Исторически кредитные деньги непосредственно развиваюся из функции средств платежа,а их основой служит ме- т ...

Банковские операции с векселями
Операции с векселями - одна из старейших банковских операций, которая занимает важное место в деятельности коммерческих банков. Реабилитация векселя как особой формы долгового обязательства и формирование в России во многом новой норматив ...

Основные направления банковского консалтинга
1. Базовый консалтинг – информационное обследование кредитной организации с целью подготовки рекомендаций по оптимизации ее структуры и технологии работы. В рамках базового консалтинга проводится полное обследование банка с целью анализа ...