Понятия и цели банковского маркетинга

Банковское дело » Банковский маркетинг » Понятия и цели банковского маркетинга

Страница 2

ную валюту, ему следует предложить услуги по страхованию от

несчастного случая во время зарубежной поездки. Этот метод

перекрестной продажи (cross-selling) применяется в практике

современного маркетинга.

Итак, банковский маркетинг можно определить как поиск

наиболее выгодных (существующих и будущих) рынков банковских

продуктов с учетом реальных потребностей клиентуры. Процесс

этот предполагает четкую постановку целей банка, формирова-

ние путей и способов их достижения и разработку конкретных

мероприятий для реализации планов.

При разработке маркетинговой кампании важна и другая

сторона вопроса- затраты, которые понесет банк в результате

разработки и продвижения новых продуктов. "Стоит ли игра

свеч?"-этот вопрос должен непрерывно задавать банкир, забо-

тящийсяо рентабельности банка. Ведьбанк оперирует дорогосто-

ящими ресурсами, и их необходимо направлять в самые прибыль-

ные сегменты рынка, где высок спрос и низки издержки по ока-

занию услуг.

Страницы: 1 2 

Больше по теме:

Характеристика системы российских коммерческих банков
Коммерческие банки в современной России начали развиваться с августа 1988г., когда был зарегистрирован первый подобный банк. Коммерческие банки явились результатом перехода от централизованно управляемой экономики к рыночной (см. Таблицу ...

Регулирование деятельности иностранного банковского капитала за рубежом
Подход зарубежных правительств к регулированию деятельности иностранного банковского капитала определяется национальными интересами и зависит от ряда факторов. Если государство стремится привлечь в страну капитал вообще и банковский капит ...

Категории, классификации и система статистических показателей денежного обращения
Система статистических показателей, характеризующих денежное обращение, основывается на категориях, связанных с функциями денег, определениями денежной массы и её структуры. Деньги выполняют меры стоимости, средства обращения, средства п ...