ную валюту, ему следует предложить услуги по страхованию от
несчастного случая во время зарубежной поездки. Этот метод
перекрестной продажи (cross-selling) применяется в практике
современного маркетинга.
Итак, банковский маркетинг можно определить как поиск
наиболее выгодных (существующих и будущих) рынков банковских
продуктов с учетом реальных потребностей клиентуры. Процесс
этот предполагает четкую постановку целей банка, формирова-
ние путей и способов их достижения и разработку конкретных
мероприятий для реализации планов.
При разработке маркетинговой кампании важна и другая
сторона вопроса- затраты, которые понесет банк в результате
разработки и продвижения новых продуктов. "Стоит ли игра
свеч?"-этот вопрос должен непрерывно задавать банкир, забо-
тящийсяо рентабельности банка. Ведьбанк оперирует дорогосто-
ящими ресурсами, и их необходимо направлять в самые прибыль-
ные сегменты рынка, где высок спрос и низки издержки по ока-
занию услуг.
Больше по теме:
Анализ баланса банка
Деятельность Дирекции АППБ «АВАЛЬ», как и других коммерческих банков представляет собой совокупность пассивных операций, посредством которых образуются банковские ресурсы, и активных операций по использованию этих ресурсов с целью получе ...
Направления
реформирования банковской системы
Без кардинальных изменений банковская система Российской Федерации может стать фактором, реально препятствующим реализации экономической программы Правительства. Российские банки, понесшие огромные потери в результате кризиса 1998 года, п ...
Применение банкомата
Стремясь сэкономить, на зарплатах сотрудников в западных банках, начали внедрять «автоматических кассиров», то есть банкоматы.
Банкомат многофункциональное устройство самообслуживания, предназначенное для обслуживания клиентов в отсутст ...