Понятия и цели банковского маркетинга

Банковское дело » Банковский маркетинг » Понятия и цели банковского маркетинга

Страница 2

ную валюту, ему следует предложить услуги по страхованию от

несчастного случая во время зарубежной поездки. Этот метод

перекрестной продажи (cross-selling) применяется в практике

современного маркетинга.

Итак, банковский маркетинг можно определить как поиск

наиболее выгодных (существующих и будущих) рынков банковских

продуктов с учетом реальных потребностей клиентуры. Процесс

этот предполагает четкую постановку целей банка, формирова-

ние путей и способов их достижения и разработку конкретных

мероприятий для реализации планов.

При разработке маркетинговой кампании важна и другая

сторона вопроса- затраты, которые понесет банк в результате

разработки и продвижения новых продуктов. "Стоит ли игра

свеч?"-этот вопрос должен непрерывно задавать банкир, забо-

тящийсяо рентабельности банка. Ведьбанк оперирует дорогосто-

ящими ресурсами, и их необходимо направлять в самые прибыль-

ные сегменты рынка, где высок спрос и низки издержки по ока-

занию услуг.

Страницы: 1 2 

Больше по теме:

Совершенствование системы рефинансирования
В соответствии с Основными направлениями единой государственной денежно-кредитной политики на 2000г. одним из основных инструментов предоставления дополнительной ликвидности банковской системы было рефинансирование. Банк России будет сов ...

Основные функции Центрального Банка
Успешное выполнение задач центральным банком способствует быстрому развитию рыночной экономики. Таким образом, центральный банк регулирует деятельность банковской системы в пределах прав и полномочий и несёт ответственность перед обществ ...

Отличия банков от небанковских кредитных учреждений
Существует как минимум два признака, отличающих банки от кредитных учреждений и ставящих их в особое положение. Во-первых, банки объективно выступают логически первичным, исходным звеном в сфере финансового рынка, то есть характер деяте ...