- Понятия и цели банковского маркетинга
- Целевые рынки и сегментация
- Реклама как важная часть маркетинговой программы
Больше по теме:
Методы управления ликвидностью и
платежеспособностью коммерческих банков
Деятельность Национального банка страны по развитию и укреплению банковской системы, регулированию ее ликвидности необходимо рассматривать в увязке с осуществлен Нацбанком разработанной во взаимодействии с Правительством денежно-кредитной ...
История возникновения банков в России
Первоначально банки возникли как частные коммерческие формирования, представляющие элементы торгово-рыночной инфраструктуры, то есть внешнее обрамление рынка. Несомненно, что первые банкиры руководствовались не только целью способство ...
Необходимость и сущность кредита
Кредит является неотъемлемым элементом рыночного хозяйства, оказывающим непосредственное воздействие на процессы расширенного воспроизводства на макроуровне и на уровне отдельного предприятия. Будучи одновременно категорией воспроизводств ...