- Понятия и цели банковского маркетинга
- Целевые рынки и сегментация
- Реклама как важная часть маркетинговой программы
Больше по теме:
Организационные особенности территориального учреждения
Территориальное учреждение возглавляет начальник (в Национальных банках - председатель), который назначается и освобождается от должности Председателем Банка России. Начальники главных управлений (председатели национальных банков) Банка Р ...
Новые технологии в банковском деле
Понятие "реинжиниринг бизнес-процессов" (БПР-Business process reengineering) возникло примерно в 1990 г., и с тех пор вызывает активный интерес специалистов в области менеджмента и информационных технологий. С 1994 г. в США про ...
Проблема подключения к международной телекоммуникационной сети
С выходом российских коммерческих банков на международный рынок возникла проблема подключения к международным глобальным сетям.
Проведение международных расчетов или проблема сотрудничества банков России с банками мира решается путем вхо ...
