- Понятия и цели банковского маркетинга
- Целевые рынки и сегментация
- Реклама как важная часть маркетинговой программы
Больше по теме:
Налогообложение на рынке ценных бумаг
Особенности налогообложения прибыли от операций с ценными бумагами эмитентов, инвесторов, профессиональных участников рынка ценных бумаг. Подоходный налог на доход по ценным бумагам. Доходы профессиональных участников РЦБ как объект облож ...
Корреспондентские отношения с зарубежными финансовыми институтами
Банк добился значительного прогресса в развитии корреспондентских отношений с зарубежными финансовыми институтами и, как следствие, обеспечил оказание широкого спектра высококачественных услуг для своих клиентов. Активно расширялась сеть ...
Пластиковые карты, как
одна из основ системы электронных расчетов
В настоящее время пластиковые карточки - это инструмент, который сейчас являются современным, доступным для общего пользования и в последнее время все чаще и чаще соперничает с тем, что мы привыкли называть деньгами в наличной и безналичн ...