Банковский маркетинг

Банковское дело » Банковский маркетинг

Больше по теме:

Методы управления ликвидностью и платежеспособностью коммерческих банков
Деятельность Национального банка страны по развитию и укреплению банковской системы, регулированию ее ликвидности необходимо рассматривать в увязке с осуществлен Нацбанком разработанной во взаимодействии с Правительством денежно-кредитной ...

История возникновения банков в России
Первоначально банки возникли как частные ком­мерческие формирования, представляющие элементы торгово-рыночной инфра­структуры, то есть внешнее обрамление рынка. Несомненно, что первые бан­киры руководствовались не только целью способство ...

Необходимость и сущность кредита
Кредит является неотъемлемым элементом рыночного хозяйства, оказывающим непосредственное воздействие на процессы расширенного воспроизводства на макроуровне и на уровне отдельного предприятия. Будучи одновременно категорией воспроизводств ...