Сущность банков с позиции их исторического развития

Банковское дело » Функции и роль банков в экономике » Сущность банков с позиции их исторического развития

Страница 3

Страницы: 1 2 3 

Больше по теме:

План маркетинговой кампании и методы его реализации
План маркетинговой кампании является ее стержнем, сердцевиной. Он позволяет: * четко определить цели программы; * продумать все предпосылки и условия будущей кампании; * определить методику оценки эффективности программы и успешност ...

Потребительский кредит, его сущность, роль и формы
Кредит предоставление денег или товаров в долг, как правило, с уплатой процентов; стоимостная экономическая категория, неотъемлемый элемент товарно-денежных отношений. Банковское кредитование осуществляется при строгом соблюдении определё ...

Новые технологии в банковском деле
Понятие "реинжиниринг бизнес-процессов" (БПР-Business process reengineering) возникло примерно в 1990 г., и с тех пор вызывает активный ин­терес специалистов в области менеджмента и информационных технологий. С 1994 г. в США про ...