Больше по теме:
План маркетинговой кампании и методы его реализации
План маркетинговой кампании является ее стержнем, сердцевиной. Он позволяет:
* четко определить цели программы;
* продумать все предпосылки и условия будущей кампании;
* определить методику оценки эффективности программы и успешност ...
Потребительский кредит, его сущность, роль и формы
Кредит предоставление денег или товаров в долг, как правило, с уплатой процентов; стоимостная экономическая категория, неотъемлемый элемент товарно-денежных отношений. Банковское кредитование осуществляется при строгом соблюдении определё ...
Новые технологии в банковском деле
Понятие "реинжиниринг бизнес-процессов" (БПР-Business process reengineering) возникло примерно в 1990 г., и с тех пор вызывает активный интерес специалистов в области менеджмента и информационных технологий. С 1994 г. в США про ...