Политика продвижения банковских услуг

Страница 2

При этом очень важно, чтобы каждый работник банка считал себя поставщиком определенной услуги, а не только служащим филиала, находящимся в непосредственном контакте с клиентом, Таким образом концепция банковского маркетинга должна быть интегрирована на всех уровнях организационной структуры банка.

Интегрированный маркетинг включает в себя внешний маркетинг направленный на клиента, и внутренний маркетинг, ориентированный на

совершенствование работы служб и подразделений банка, включая председателя правления банка. Маркетинговый образ мышления должен постоянно присутствовать у работников банка на всех уровнях организационной структуры банка. По мере распространения маркетингового подхода в работе банка были выработаны определенные целевые установки, которые стали необходимым атрибутом деятельности любого банка. Основные цели банковского маркетинга можно представить следующим образом:

1. Удовлетворение потребностей клиента. Банку необходимо найти клиента, чтобы предоставить его услуги и взамен получить комиссионные,

2. Удовлетворение потребностей банка, как организации, Доход ему

необходим, чтобы развивать свою деятельность.

3. Удовлетворение (мотивация) персонала, т.к. если банковские работники не заинтересованы в своей работе, то пострадает клиент.

4. Постоянный поиск сравнительных преимуществ. Банк думает о том, как опередить своего конкурента. При этом используется метод дифференциации, т.е. клиент должен знать, что этот банк предоставляет услуги, отличающие его от других банков.

Ориентация на эти четыре цели и являются основным мотивом маркетинга. Таким образом, маркетинговый подход предполагает, что в процессе работы перед банком ставится задача удовлетворить потребности клиента путем дифференциации услуг при заинтересованности работников в результатах своего труда.

Вообще при рассмотрении факторов, влияющих на важность клиента для банка стоит рассматривать не только с одной стороны данную проблему, а с двух- со стороны банка и со стороны клиента. Только в этом случае модно найти компромисс и достить желаемого результата в сотрудничестве.

Страницы: 1 2 

Больше по теме:

Переход в 1991 году к двухуровневой банковской системе и ее дальнейшее развитие с 1991 года по настоящее время в Рес­публике Бе­ларусь
В Республике Беларусь с 1991 г. начала складываться двух­уровневая бан­ков­ская система, состоящая из: 1) Национального банка Республики Беларусь; 2) коммерческих банков. Национальный банк Республики Беларусь был образован в 1991 г. В ...

Теории управления ликвидностью банка
Отечественная и зарубежная банковская практика накопила богатый опыт управления ликвидностью банков. Теории управления ликвидностью появились практически одновременно с организацией самих банков. Современной банковской науке и практике из ...

Политика валютного курса
Политика плавающего обменного курса, избранная Кыргызской Республикой в качестве валютного режима, позволяет своевременно решать проблемы адаптации к изменениям на мировых рынках и внутренней макроэкономической ситуации. Принятие режима п ...