Политика продвижения банковских услуг

Страница 2

При этом очень важно, чтобы каждый работник банка считал себя поставщиком определенной услуги, а не только служащим филиала, находящимся в непосредственном контакте с клиентом, Таким образом концепция банковского маркетинга должна быть интегрирована на всех уровнях организационной структуры банка.

Интегрированный маркетинг включает в себя внешний маркетинг направленный на клиента, и внутренний маркетинг, ориентированный на

совершенствование работы служб и подразделений банка, включая председателя правления банка. Маркетинговый образ мышления должен постоянно присутствовать у работников банка на всех уровнях организационной структуры банка. По мере распространения маркетингового подхода в работе банка были выработаны определенные целевые установки, которые стали необходимым атрибутом деятельности любого банка. Основные цели банковского маркетинга можно представить следующим образом:

1. Удовлетворение потребностей клиента. Банку необходимо найти клиента, чтобы предоставить его услуги и взамен получить комиссионные,

2. Удовлетворение потребностей банка, как организации, Доход ему

необходим, чтобы развивать свою деятельность.

3. Удовлетворение (мотивация) персонала, т.к. если банковские работники не заинтересованы в своей работе, то пострадает клиент.

4. Постоянный поиск сравнительных преимуществ. Банк думает о том, как опередить своего конкурента. При этом используется метод дифференциации, т.е. клиент должен знать, что этот банк предоставляет услуги, отличающие его от других банков.

Ориентация на эти четыре цели и являются основным мотивом маркетинга. Таким образом, маркетинговый подход предполагает, что в процессе работы перед банком ставится задача удовлетворить потребности клиента путем дифференциации услуг при заинтересованности работников в результатах своего труда.

Вообще при рассмотрении факторов, влияющих на важность клиента для банка стоит рассматривать не только с одной стороны данную проблему, а с двух- со стороны банка и со стороны клиента. Только в этом случае модно найти компромисс и достить желаемого результата в сотрудничестве.

Страницы: 1 2 

Больше по теме:

Ликвидность и платежеспособность коммерческого банка
В отечественной экономической литературе, в отличие от установившейся международной банковской терминологии, подчас смешиваются два понятия – ликвидность баланса банка и платежеспособность его, что в последующем приводит к отождествлению ...

Финансовый кризис
Системный финансовый кризис, поразивший Россию, продолжает оказывать свое негативное влияние на экономику Кыргызстана. Обменный курс национальной валюты достиг в ноябре отметки 31.2022 сом за доллар США, ухудшается торговый платежный б ...

Методы устранения дисбаланса чувствительности к изменениям процентных ставок
Цель защитных мер риска процентных ставок в банке –ограждение прибыли (чистого дохода после выплаты налогов и других платежей ) от негативного воздействия их изменений. Для банка не так уж важно, в каком направлении меняются ставки, главн ...