- Критерии качества клиентской базы
- Сегментация клиентов
- Маркетинговая стратегия наращивания клиентской базы
- Политика продвижения банковских услуг
- Заключение
Больше по теме:
История ЦБ РФ
Государственный банк Российской Империи
был основан в 1860 г. в процессе реорганизации российской банковской системы. Его создание происходило в условиях вступления России в капитализм и было первой из “великих реформ”, проведенных в стр ...
История пластиковых карточекв России
Западные и российские банки, работающие с пластиковыми картами, идут по пути диверсификации, т.е. они выпускают и обслуживают карты международных, национальных и локальных систем.
Карты международных систем появились в СССР еще в 1969 ...
Кредитный мониторинг
Контроль за ходом погашения ссуды и выплатой процентов по ней служит важным этапом всего процесса кредитования. Он заключается в периодическом анализе кредитного досье заемщика, пересмотре кредитного портфеля банка и проведении аудиторск ...