- Критерии качества клиентской базы
- Сегментация клиентов
- Маркетинговая стратегия наращивания клиентской базы
- Политика продвижения банковских услуг
- Заключение
Больше по теме:
Понятие и критерии кредитоспособности клиента
Кредитоспособность клиента коммерческого банка — способность заемщика полностью и в срок рассчитаться по своим долговым обязательствам (основному долгу и процентам).
Кредитоспособность заемщика в отличие от его платежеспособности не фикс ...
Учёт регулирования обязательных резервов
Расчет регулирования размера обязательных резервов, подлежащих депонированию в Банке России, составляется по форме (Приложение 2) к Положение ЦБР от 30 марта 1996 г. N 37 «Об обязательных резервах кредитных организаций, депонируемых в Цен ...
Регистрация итогов выпуска акций
Отчет о первом выпуске акций представляется в соответствующее подразделение ЦБ РФ одновременно с документами на получение постоянной банковской лицензии.
Не позднее 30 дней после завершения процесса размещения ценных бумаг кредитная орга ...