- Критерии качества клиентской базы
- Сегментация клиентов
- Маркетинговая стратегия наращивания клиентской базы
- Политика продвижения банковских услуг
- Заключение
Больше по теме:
Сущность банков с позиции их исторического развития
История Древних веков не оставила достаточно полных сведений о том, когда возникли банки, какие операции они выполняли, что явилось побудительной силой их развития. В настоящее время сохранились сведения о первых деньгах (ракушках, мехах, ...
Общие черты современной системы кредитования
Кредитование предприятий и населения относится к традиционным видам услуг. Не случайно банк называют кредитным предприятием. Наибольшая часть активов банков по-прежнему помещена в кредитные операции.
Классификация банковских кредитов. Ба ...
Зарплатный проект на основе применения пластиковых карт
Все банки стремятся к внедрению зарплатных проектов, когда целое предприятие переходит на начисление заработной платы персоналу через пластиковые карты какого-либо банка.
По оценкам 90-95 % выданных карт являются зарплатными. Это, как ...