- Критерии качества клиентской базы
- Сегментация клиентов
- Маркетинговая стратегия наращивания клиентской базы
- Политика продвижения банковских услуг
- Заключение
Больше по теме:
Корреспондентские отношения с зарубежными финансовыми институтами
Банк добился значительного прогресса в развитии корреспондентских отношений с зарубежными финансовыми институтами и, как следствие, обеспечил оказание широкого спектра высококачественных услуг для своих клиентов. Активно расширялась сеть ...
Основные понятия системы валютного регулирования и функции Национального
Банка в этой системе
Под валютным регулированием понимается совокупность форм и методов организации денежных потоков как в иностраннйо валюте, так и в национальной валюте при проведении внешнеэкономических операций, в целях предотвращения оттока капитала и ук ...
Маркетинговая стратегия наращивания клиентской базы
Ключевой задачей маркетинга вообще, и в банковской сфере, в особенности, является исследование рынка. При его анализе в теории маркетинга используется понятие сегмента рынка, под которым понимается часть рынка (регион, группа потребителей ...