- Критерии качества клиентской базы
- Сегментация клиентов
- Маркетинговая стратегия наращивания клиентской базы
- Политика продвижения банковских услуг
- Заключение
Больше по теме:
Обеспечение кредита
В качестве обеспечения банк принимает:
· поручительства граждан РФ, имеющих постоянный источник дохода;
· поручительства платежеспособных предприятий и организаций - клиентов Банка;
· передаваемые в залог физическим лицом ценные ликвид ...
О мотивации к труду банковского персонала
С позиции стратегии, направленной на формирование сильного банка, центральным вопросом является вопрос о мотивации к труду , заинтересованности банковского персонала в эффективной работе. Менеджмент и маркетинг, высокопроизводительный тр ...
Основные цели и
виды деятельности, операции
Согласно статье 1 ФЗ “ О банках и банковской деятельности” банк представляет собой “кредитную организацию, которая имеет исключительное право осуществлять следующие банковские операции: привлечение во вклады денежных средств физических и ...