Принято считать, что коммерческие банки являются последней инстанцией для поддержания прибыльности предприятия, так как их услуги достаточно дороги. В этом есть и доля правды, хотя на данном этапе развития финансовой отрасли экономики в России мы видим наглядный прогресс. Банки перестали просто пользоваться клиентом, стараясь «вытянуть» из него побольше денег. Теперь банки- это помощники предпринимателям, простым гражданам. Они расширяют спектр своих услуг, что и показано в данной работе.

Все действия, которые банки направляют на своих клиентов, а это упрощение системы оформления сделок и договоров, расширение филиальной сети, большая работа с физическими лицами- все это доказывает насколько важен клиент банку. Отношения перешли из категории строго деловых в партнерские, и банки всегда идут навстречу своим клиентам, помогая преодолеть трудности и преграды.

Больше по теме:

Учёт формирования обязательных резервов
Учет движения обязательных резервов кредитной организации, депонированных в Банке России, ведется в кредитной организации на балансовом счете N 30202 «Обязательные резервы кредитных организаций по счетам в валюте Российской Федерации, пер ...

Спекулянты
Вышеизложенное позволяет сделать вывод, согласно которому фьючерсные рынки могли бы служить исключительно в интересах будущих поставщиков и потребителей, которые используют этот рынок для снижения уровня риска, или хеджирования. Однако н ...

Факторы финансовой устойчивости
Финансовое состояние коммерческих банков характеризуются достаточностью капитала, ликвидностью баланса, степенью рискованности операций. Ликвидность банка является одним из основных и наиболее сложных факторов, определяющих его финансову ...