Принято считать, что коммерческие банки являются последней инстанцией для поддержания прибыльности предприятия, так как их услуги достаточно дороги. В этом есть и доля правды, хотя на данном этапе развития финансовой отрасли экономики в России мы видим наглядный прогресс. Банки перестали просто пользоваться клиентом, стараясь «вытянуть» из него побольше денег. Теперь банки- это помощники предпринимателям, простым гражданам. Они расширяют спектр своих услуг, что и показано в данной работе.

Все действия, которые банки направляют на своих клиентов, а это упрощение системы оформления сделок и договоров, расширение филиальной сети, большая работа с физическими лицами- все это доказывает насколько важен клиент банку. Отношения перешли из категории строго деловых в партнерские, и банки всегда идут навстречу своим клиентам, помогая преодолеть трудности и преграды.

Больше по теме:

Суть и формы осуществления инвестиционной деятельности предприятия
В Украине действует закон «Об инвестиционной деятельности», который определяет правовые, экономические и социальные условия этого процесса, обеспечивает равную защиту прав, интересов и имущества субъектов инвестиционной деятельности неза ...

Роль банковских технологий
Огромную роль в кардинальной технологической перестройке финансовых учреждений всего играли информационные и банковские технологии. Но прежде чем говорить о перестройке, нужно сказать, что информационные технологии вообще играют огромн ...

Платежная система Российской Федерации
Безналичные расчеты в Российской Федерации осуществляются через платежную систему Банка России, внутрибанковские платежные системы для расчетов между подразделениями одной кредитной организации, платежные системы кредитных организаций для ...