Принято считать, что коммерческие банки являются последней инстанцией для поддержания прибыльности предприятия, так как их услуги достаточно дороги. В этом есть и доля правды, хотя на данном этапе развития финансовой отрасли экономики в России мы видим наглядный прогресс. Банки перестали просто пользоваться клиентом, стараясь «вытянуть» из него побольше денег. Теперь банки- это помощники предпринимателям, простым гражданам. Они расширяют спектр своих услуг, что и показано в данной работе.

Все действия, которые банки направляют на своих клиентов, а это упрощение системы оформления сделок и договоров, расширение филиальной сети, большая работа с физическими лицами- все это доказывает насколько важен клиент банку. Отношения перешли из категории строго деловых в партнерские, и банки всегда идут навстречу своим клиентам, помогая преодолеть трудности и преграды.

Больше по теме:

Цели, задачи и функции деятельности ЦБ РФ
Основными целями деятельности Банка России являются: - защита и обеспечение устойчивости рубля, в том числе его покупательной способности и курса по отношению к иностранным валютам; - - развитие и укрепление банковской системы Российско ...

Внутридневные кредиты
в совокупности с кредитами «овернайт» призваны обеспечить нормальное, бесперебойное функционирование платежной системы. В соответствии с Положением № 19-П они являются обеспеченными, а банки, пользующиеся данными кредитами, должны отвеч ...

Сущность кредита
Обычно в советской экономической литературе кредитом на- зывают движение ссудного (т.е. денежного) капитала, предостав- ляемого в ссуду на условиях возвратности за плату в виде про- цента. Это определение основано на высказывании К.Ма ...