Принято считать, что коммерческие банки являются последней инстанцией для поддержания прибыльности предприятия, так как их услуги достаточно дороги. В этом есть и доля правды, хотя на данном этапе развития финансовой отрасли экономики в России мы видим наглядный прогресс. Банки перестали просто пользоваться клиентом, стараясь «вытянуть» из него побольше денег. Теперь банки- это помощники предпринимателям, простым гражданам. Они расширяют спектр своих услуг, что и показано в данной работе.
Все действия, которые банки направляют на своих клиентов, а это упрощение системы оформления сделок и договоров, расширение филиальной сети, большая работа с физическими лицами- все это доказывает насколько важен клиент банку. Отношения перешли из категории строго деловых в партнерские, и банки всегда идут навстречу своим клиентам, помогая преодолеть трудности и преграды.
Больше по теме:
Порядок открытия подразделений кредитной организации
Филиалом кредитной организации является ее обособленное подразделение, расположенное вне места нахождения кредитной организации и осуществляющее от ее имени все или часть банковских операций, предусмотренных лицензией Банка России, выданн ...
Правовое регулирование кредитных отношений
Законодательство в области кредитных отношений можно подразделить на несколько уровней:
· международные документы в области банковского дела, ратифицированные РФ (Базовые принципы эффективного надзора за банковской деятельностью Базельск ...
Ситуация на рынке банковских технологий
Сегодняшняя банковская система России характеризуется:
- усилием конкурентной борьбы между банковскими консорциумами на всех текущих рынках и борьбы за новые рынки;
- слиянием банков, поглощением крупными банками мелких;
- прекращением ...