Клиентская часть системы

Страница 2

- систему учета банковских операций;

- систему хранения документов;

- транзитную систему.

Система учета

выполняет фактический и позиционный учет операций, а также формирует “ограничения” на лицевые счета на базе единой абстрактной модели.

Система хранения документов

обеспечивает формализацию и хранение документов предметной области.

Транзитная система

осуществляет взаимодействие системы учета с прикладной системой.

Реализацию функциональности, адаптацию к изменениям предметной области обеспечивают механизмы прикладной системы,

состоящей из трех компонент:

- компоненты поддержки документооборота и выполнения операций;

- компоненты справочников и классификаторов;

- компоненты представления системы учета в аспекте предметной области.

Прикладная система обеспечивает реализацию объектов и операций предметной области.

Страницы: 1 2 

Больше по теме:

Государственный банк Российской Империи
Государственный банк Российской Империи был основан в 1860 г. в процессе реорганизации российской банковской системы[2]. Его создание происходило в условиях вступления России в капитализм и было первой из “великих реформ”, проведенных в с ...

Технология принятия управленческих решений
Под технологией принятия решений следует понимать состав и последовательность процедур, приводящих к решению проблем организации, в комплексе с методами разработки и оптимизации альтернатив. Процесс принятия управленческих решений - это ...

Обращающиеся инструменты: понятие и сферы применения
К категории обращающихся инструментов (negotiable instruments) относятся платежные документы, находящиеся в хозяйственном обороте, принимаемые взамен законных средств платежа и свободно переходящие от одного экономического агента к другом ...