- определение для кандидатов на работу в коммерческих структурах некоторого испытательного срока с целью дальнейшей проверки и выявления деловых и личных качеств, иных факторов, которые бы могли препятствовать зачислению на должность;
- введение в практику регулярных и неожиданных комплексных проверок персонала, в том числе через возможности служб безопасности;
- обучение сотрудников кадровых подразделений и служб безопасности современным психологическим подходам к работе с персоналом, социальным, психоаналитическим, этико-моральным методам, навыкам использования современных технических средств для фиксирования результатов интервью и собеседований, приемам проведения целевых бесед «втемную» и процедурам информационно-аналитической работы с документами кандидатов;
- выделение из числа первых руководителей коммерческих структур куратора кадровой работы для осуществления контроля за деятельностью кадровых подразделений и служб безопасности при работе с персоналом.
Можно сделать определенный вывод о том, что российские предприниматели во все возрастающей степени меняют свое отношение к «человеческому фактору», ставят на вооружение своих кадровых подразделений и служб безопасности современные методы работы с персоналом. Очевидно, что дальнейшее развитие в этой области связано с активным использованием значительного потенциала методов психоанализа, психологии и этики управления, конфликтологии и ряда других наук и более полного интегрирования соответствующих специалистов в коммерческие предприятия.
Больше по теме:
Анализ делового риска как способ оценки кредитоспособности клиента
	 
Деловой риск — 
это риск, связанный с тем, что кругооборот фондов Заемщика может не завершиться в срок и с предполагаемым эффектом. Факторами делового риска являются различные причины, приводящие к прерывности или задержке кругооборота фо ...
	
Проблемы электронного денежного обращения  в  России
	 
Реальная отдача от введения в нашей стране электронного денежного обращения заключается в следующем. 
Во-первых, можно будет сократить наличную денежную массу на несколько триллионов рублей, а значит и огромные издержки по инкассации, пер ...
	
Удаленное банковское
обслуживание
	 
Исходя из выше изложенного, можно сделать вывод, что большое количество систем электронных расчетов, платежных систем основано на применении пластиковых карт. К электронным системам расчетов в банках также относятся обслуживание клиентов  ...
	

