Реклама как важная часть маркетинговой программы

Банковское дело » Банковский маркетинг » Реклама как важная часть маркетинговой программы

Страница 2

и т.д;

- объявления в местных газетах или использование специ-

альных вкладышей с рекламой банковских услуг;

- установка информационных рекламных стендов на выстав-

ках., ярмарках и т.д.

При планировании рекламной кампании необходимо подсчи-

тать стоимость проводимых мероприятий и , если надо, скор-

ректировать их с учетом бюджетных ограничений банка. Очень

важно также, если кампания начата, внимательно анализировать

успешность продвижения продукта и принимать дополнительные

меры, чтобы повысить эффективность информационных контактов.

Страницы: 1 2 

Больше по теме:

Формы и функции Центрального Банка
Исторически существовали два пути образования центральных банков. Одни из них стали центральными в результате длительной исторической эволюции. Это имело место главным образом в странах, где капиталистические отношения возникли сравнитель ...

Банковская система СССР
До Октябрьской революции в России существовала четырехярус­ная структура кредитной системы, приспособленная для обслужи­вания рыночных отношений. Такую же структуру имели кредитные системы западных стран. В них входили: - Центральный ба ...

Понятия и цели банковского маркетинга
Реализация товаров и услуг- важнейший этап деятельности любого предприятия, работающего в условиях рынка. Банковское дело как вид предпринимательской деятельности не составляет исключения. Целью политики руководства банка и работы ...