и т.д;
- объявления в местных газетах или использование специ-
альных вкладышей с рекламой банковских услуг;
- установка информационных рекламных стендов на выстав-
ках., ярмарках и т.д.
При планировании рекламной кампании необходимо подсчи-
тать стоимость проводимых мероприятий и , если надо, скор-
ректировать их с учетом бюджетных ограничений банка. Очень
важно также, если кампания начата, внимательно анализировать
успешность продвижения продукта и принимать дополнительные
меры, чтобы повысить эффективность информационных контактов.
Больше по теме:
Формы и функции Центрального Банка
Исторически существовали два пути образования центральных банков. Одни из них стали центральными в результате длительной исторической эволюции. Это имело место главным образом в странах, где капиталистические отношения возникли сравнитель ...
Банковская система СССР
До Октябрьской революции в России существовала четырехярусная структура кредитной системы, приспособленная для обслуживания рыночных отношений. Такую же структуру имели кредитные системы западных стран.
В них входили:
- Центральный ба ...
Понятия и цели банковского маркетинга
Реализация товаров и услуг- важнейший этап деятельности
любого предприятия, работающего в условиях рынка. Банковское
дело как вид предпринимательской деятельности не составляет
исключения. Целью политики руководства банка и работы ...