и т.д;
- объявления в местных газетах или использование специ-
альных вкладышей с рекламой банковских услуг;
- установка информационных рекламных стендов на выстав-
ках., ярмарках и т.д.
При планировании рекламной кампании необходимо подсчи-
тать стоимость проводимых мероприятий и , если надо, скор-
ректировать их с учетом бюджетных ограничений банка. Очень
важно также, если кампания начата, внимательно анализировать
успешность продвижения продукта и принимать дополнительные
меры, чтобы повысить эффективность информационных контактов.
Больше по теме:
Информационные технологии
Для развития и поддержания конкурентоспособности требуются современные информационные системы, работающие без сбоев. Это – фундаментальное условие успехов Банка. В начале 2000 года Альфа-Банк разработал и утвердил новую стратегию развития ...
Расчёт
стоимости факторинговых услуг
Как уже было сказано выше, банк-фактор оплачивает единовременно 80-90% стоимости выставленного поставщиком счёта-фактуры. 10-20% - это резерв, который будет возвращён поставщику после погашения дебитором всей суммы долга. Но при возврате ...
Виды государственных ценных бумаг, их роль в денежно-кредитной политике
Цели и условия использования государственных ценных бумаг. Классификация госбумаг по виду эмитента, по форме обращаемости, по срочности, по способу получения дохода. Виды российских государственных ценных бумаг. Технологии торговли госуда ...