Реклама как важная часть маркетинговой программы

Банковское дело » Банковский маркетинг » Реклама как важная часть маркетинговой программы

Страница 2

и т.д;

- объявления в местных газетах или использование специ-

альных вкладышей с рекламой банковских услуг;

- установка информационных рекламных стендов на выстав-

ках., ярмарках и т.д.

При планировании рекламной кампании необходимо подсчи-

тать стоимость проводимых мероприятий и , если надо, скор-

ректировать их с учетом бюджетных ограничений банка. Очень

важно также, если кампания начата, внимательно анализировать

успешность продвижения продукта и принимать дополнительные

меры, чтобы повысить эффективность информационных контактов.

Страницы: 1 2 

Больше по теме:

Информационные технологии
Для развития и поддержания конкурентоспособности требуются современные информационные системы, работающие без сбоев. Это – фундаментальное условие успехов Банка. В начале 2000 года Альфа-Банк разработал и утвердил новую стратегию развития ...

Расчёт стоимости факторинговых услуг
Как уже было сказано выше, банк-фактор оплачивает единовременно 80-90% стоимости выставленного поставщиком счёта-фактуры. 10-20% - это резерв, который будет возвращён поставщику после погашения дебитором всей суммы долга. Но при возврате ...

Виды государственных ценных бумаг, их роль в денежно-кредитной политике
Цели и условия использования государственных ценных бумаг. Классификация госбумаг по виду эмитента, по форме обращаемости, по срочности, по способу получения дохода. Виды российских государственных ценных бумаг. Технологии торговли госуда ...