и т.д;
- объявления в местных газетах или использование специ-
альных вкладышей с рекламой банковских услуг;
- установка информационных рекламных стендов на выстав-
ках., ярмарках и т.д.
При планировании рекламной кампании необходимо подсчи-
тать стоимость проводимых мероприятий и , если надо, скор-
ректировать их с учетом бюджетных ограничений банка. Очень
важно также, если кампания начата, внимательно анализировать
успешность продвижения продукта и принимать дополнительные
меры, чтобы повысить эффективность информационных контактов.
Больше по теме:
Схема международного телеграфного перевода
В качестве примера использования SWIFT ниже представлена схема основных блоков механизма функционирования системы телеграфных переводов в США
1. Стороны, производящие платежные операции.
Они принимают решения о переводе денег на имя сто ...
Валютные операции и работа с деривативами
Валютная операция – это контракт на покупку или продажу определенной суммы одной валюты в обмен на другую при определенном времени на поставку и расчет, и при точно определенной цене (валютном курсе). Валютные курсы имеют тенденцию измен ...
О мотивации к труду банковского персонала
С позиции стратегии, направленной на формирование сильного банка, центральным вопросом является вопрос о мотивации к труду , заинтересованности банковского персонала в эффективной работе. Менеджмент и маркетинг, высокопроизводительный тр ...