Реклама как важная часть маркетинговой программы

Банковское дело » Банковский маркетинг » Реклама как важная часть маркетинговой программы

Страница 2

и т.д;

- объявления в местных газетах или использование специ-

альных вкладышей с рекламой банковских услуг;

- установка информационных рекламных стендов на выстав-

ках., ярмарках и т.д.

При планировании рекламной кампании необходимо подсчи-

тать стоимость проводимых мероприятий и , если надо, скор-

ректировать их с учетом бюджетных ограничений банка. Очень

важно также, если кампания начата, внимательно анализировать

успешность продвижения продукта и принимать дополнительные

меры, чтобы повысить эффективность информационных контактов.

Страницы: 1 2 

Больше по теме:

Активы и пассивы коммерческого банка
До последнего времени отечественная банковская система имела определенное образование, связанное с монополией сначала Госбанка, а после реформы 1988 г. специализированных банков на кредитные ресурсы. Эта монополия выражалась в волевом ра ...

Автоматизированная система расчета экономических показателей
Автоматизированная Система Расчета Экономических Показателей предназначена для формирования с использованием средств вычислительной техники различного рода финансовой отчетности, предназначенной как для представления в органы банковского ...

Сегодняшнее состояние российского рынка пластиковых карт
К началу 2000 года в обращении у российских граждан находилось около 2,5 млн. пластиковых карт международных платежных систем. В 2000 году наметились тенденции к росту спроса на пластиковые карты. Прежде всего, прошел пик недоверия к бан ...