Реклама как важная часть маркетинговой программы

Банковское дело » Банковский маркетинг » Реклама как важная часть маркетинговой программы

Страница 2

и т.д;

- объявления в местных газетах или использование специ-

альных вкладышей с рекламой банковских услуг;

- установка информационных рекламных стендов на выстав-

ках., ярмарках и т.д.

При планировании рекламной кампании необходимо подсчи-

тать стоимость проводимых мероприятий и , если надо, скор-

ректировать их с учетом бюджетных ограничений банка. Очень

важно также, если кампания начата, внимательно анализировать

успешность продвижения продукта и принимать дополнительные

меры, чтобы повысить эффективность информационных контактов.

Страницы: 1 2 

Больше по теме:

Схема международного телеграфного перевода
В качестве примера использования SWIFT ниже представлена схема основных блоков механизма функционирования системы телеграфных переводов в США 1. Стороны, производящие платежные операции. Они принимают решения о переводе денег на имя сто ...

Валютные операции и работа с деривативами
Валютная операция – это контракт на покупку или продажу определенной суммы одной валюты в обмен на другую при определенном времени на поставку и расчет, и при точно определенной цене (валютном курсе). Валютные курсы имеют тенденцию измен ...

О мотивации к труду банковского персонала
С позиции стратегии, направленной на формирование сильного банка, центральным вопросом является вопрос о мотивации к труду , заинтересованности банковского персонала в эффективной работе. Менеджмент и марке­тинг, высокопроизводительный тр ...