Реклама как важная часть маркетинговой программы

Банковское дело » Банковский маркетинг » Реклама как важная часть маркетинговой программы

Страница 2

и т.д;

- объявления в местных газетах или использование специ-

альных вкладышей с рекламой банковских услуг;

- установка информационных рекламных стендов на выстав-

ках., ярмарках и т.д.

При планировании рекламной кампании необходимо подсчи-

тать стоимость проводимых мероприятий и , если надо, скор-

ректировать их с учетом бюджетных ограничений банка. Очень

важно также, если кампания начата, внимательно анализировать

успешность продвижения продукта и принимать дополнительные

меры, чтобы повысить эффективность информационных контактов.

Страницы: 1 2 

Больше по теме:

Классификация кредитов коммерческих банков
Ссуды коммерческих банков можно классифицировать по различным признакам и критериям. Наиболее распространена следующая классификация банковских ссуд по: * назначению и характеру использования заемных средств; * срокам использования; ...

Отличительные особенности лизинговых операций
В соответствии с Временным положением о лизинге, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 1995 г. N 633 «О развитии лизинга в инвестиционной деятельности», операциями финансовой аренды (лизинга) занимаются ...

Введение нац. валюты – сома
10 мая 1993 года Кыргызстан заявил о введении собственной нац. валюты. Сегодня уверено можно сказать, что сом оправдал наше надежды, крепко стол на ноги и чувствует себя равен среди «мягкий» валют собратьев о содружестве независимых госу ...