и т.д;
- объявления в местных газетах или использование специ-
альных вкладышей с рекламой банковских услуг;
- установка информационных рекламных стендов на выстав-
ках., ярмарках и т.д.
При планировании рекламной кампании необходимо подсчи-
тать стоимость проводимых мероприятий и , если надо, скор-
ректировать их с учетом бюджетных ограничений банка. Очень
важно также, если кампания начата, внимательно анализировать
успешность продвижения продукта и принимать дополнительные
меры, чтобы повысить эффективность информационных контактов.
Больше по теме:
Классификация кредитов коммерческих
банков
Ссуды коммерческих банков можно классифицировать по различным признакам и критериям. Наиболее распространена следующая классификация банковских ссуд по:
* назначению и характеру использования заемных средств;
* срокам использования; ...
Отличительные особенности лизинговых операций
В соответствии с Временным положением о лизинге, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 1995 г. N 633 «О развитии лизинга в инвестиционной деятельности», операциями финансовой аренды (лизинга) занимаются ...
Введение нац. валюты – сома
10 мая 1993 года Кыргызстан заявил о введении собственной нац. валюты.
Сегодня уверено можно сказать, что сом оправдал наше надежды, крепко стол на ноги и чувствует себя равен среди «мягкий» валют собратьев о содружестве независимых госу ...