Информационные технологии

Банковское дело » Альфа-Банк » Информационные технологии

Страница 2

• Внедрена новая аппаратно-программная платформа – IBM AS/400 и DB2 – стратегическая среда систем Альфа-Банка и всей Программы ОМЕГА. Налажена работа с компаниями IBM и Microsoft – основными поставщиками офисных приложений и оборудования. Начаты работы по обновлению оборудования и программного обеспечения в Центральном офисе, московских отделениях и региональных филиалах.

• Разработана и внедрена в эксплуатацию на новой технологической платформе система ODS (Operational Data Store) – Оперативное хранилище данных. В дальнейшем система будет развернута в полнофункциональную систему управленческой информации.

• Проведен пилотный проект автоматизации электронного документооборота Банка. По результатам опытной эксплуатации запланировано полномасштабное внедрение системы в 2001-2002 годах.

• Сформированы, утверждены и внедрены общие стандарты и принципы управления проектами, ресурсами и инфраструктурой, основанные на методологии и промышленном стандарте ITSM и стандарте управления проектами PMI. Проведено интенсивное обучение персонала принципам управления проектами и системами. Внедрены механизмы централизованного контроля и «аллокации» расходов, новые эффективные процедуры бюджетирования и управления поставщиками, что позволило получить дополнительные скидки от поставщиков на сумму около 700 тыс. долларов.

• Успешно внедрены принципы привлечения внешних подрядчиков – «outsourcing», позволяющие Банку получать дополнительные услуги внешних поставщиков, которые не могли быть получены на основе внутренних ресурсов.

• Начаты работы по внедрению системы ARIS – инструментария описания и ре-инжиниринга бизнес процессов.

• В 2000 году создан Технологический управляющий комитет, определяющий стратегию развития и применения информационных технологий, принимающий решения о новых проектах в сфере информационных технологий, контролирующий исполнение задач и обеспечение непрерывности текущих процессов бизнеса

Установленная платформа позволит в дальнейшем внедрить версии банковского программного обеспечения, предоставляющие непрерывную поддержку операций – работающие 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Благодаря новым системам Банк сможет развиваться без каких-либо ограничений, как с точки зрения объемов операций, так и с точки зрения спектра продуктов, конструктивно управлять отношениями с клиентами. Новая система будет обладать лучшими рычагами управления и гораздо более совершенной информационной системой управления, что позволит Банку повысить эффективность своей деятельности за счет снижения цены на единицу продукции и сокращения избыточного персонала.

Успешное внедрение Программы ОМЕГА и вспомогательных проектов окончательно упрочит репутацию Банка как лидера на финансовом рынке.

Страницы: 1 2 

Больше по теме:

Предмет и задачи системного анализа
Системные исследования - это совокупность научных и технических проблем, которые при всей их специфике и разнообразии сходны в понимании исследуемых объектов как системы. Цель системного исследования - получение новой меры для объекта, с ...

Анализ кредитных операций
Кредитные операции представляют собой отношения между кредитором и заемщиком по предоставлению последнему определенной суммы денежных средств на условиях возвратности, срочности и платности. В зависимости от срока и назначения банковские ...

План маркетинговой кампании и методы его реализации
План маркетинговой кампании является ее стержнем, сердцевиной. Он позволяет: * четко определить цели программы; * продумать все предпосылки и условия будущей кампании; * определить методику оценки эффективности программы и успешност ...