Страница 2

Производители и потребители, с одной стороны, и посредники, с другой, имеют различные перспективы.

Во-первых, производители и потребители озабочены и хеджируют против относительно крупных изменений цен.

Так, производитель золота, имеющий объемы производства порядка 100 тыс. унций в год, озабочен падением цены порядка 30—50 долл. за унцию, но не будет реагировать на колебания цен порядка 0,5—1 долл. за унцию. В то же время торговец металлом, имеющий большие запасы и получающий прибыль порядка 10—20 центов за унцию, будет весьма озабочен такими изменениями цен.

Во-вторых, постоянно меняющиеся потребности посредников делают эту группу в целом более вовлеченной в дела фьючерсной биржи. Представители именно этой группы гораздо чаще, чем производители и потребители, становятся членами бирж и клиринговой палаты, имеют своих представителей в операционном зале и занимают должности в различных комитетах и комиссиях биржи.

Страницы: 1 2 

Больше по теме:

Представление о сущности банка с позиции его исторического развития
История древних веков не оставила достаточно полных сведений о том, когда возникли банки, какие операции они выполняли, что явилось побудительной силой их развития. В настоящее время сохранились сведения о первых деньгах древних народов, ...

Механизм доверительного управления в банковской сфере
В целом весь процесс сотрудничества банка и клиента в связи с управлением портфелем инвестиций последнего можно условно разбить на шесть этапов. Первый этап. Появление клиента в банке и проведение банковским работником беседы с ним относ ...

Анализ информационного обеспечения процессов управления
Международными и отечественными финансовыми учреждениями признано безоговорочное лидерство банка «Аваль» в развития информационных технологий. Внедрение прогрессивных информационных технологий дает возможность повысить качество управления ...