Страница 2

Производители и потребители, с одной стороны, и посредники, с другой, имеют различные перспективы.

Во-первых, производители и потребители озабочены и хеджируют против относительно крупных изменений цен.

Так, производитель золота, имеющий объемы производства порядка 100 тыс. унций в год, озабочен падением цены порядка 30—50 долл. за унцию, но не будет реагировать на колебания цен порядка 0,5—1 долл. за унцию. В то же время торговец металлом, имеющий большие запасы и получающий прибыль порядка 10—20 центов за унцию, будет весьма озабочен такими изменениями цен.

Во-вторых, постоянно меняющиеся потребности посредников делают эту группу в целом более вовлеченной в дела фьючерсной биржи. Представители именно этой группы гораздо чаще, чем производители и потребители, становятся членами бирж и клиринговой палаты, имеют своих представителей в операционном зале и занимают должности в различных комитетах и комиссиях биржи.

Страницы: 1 2 

Больше по теме:

Размещение собственных и привлеченных средств
Монеты, банкноты в кассе и остатки средств на счетах в центральном банке. Коммерческий банк обязан в любое время и по первому требованию каждого клиента выплатить ему полностью или истребуемую часть остатков средств на его текущем, сберег ...

Вопросы безопасности электронных платежей
Для определения общих проблем защиты систем ОЭД рассмотрим в прохождение документа при ОЭД. Можно выделить три основных этапа: - подготовка документа к отправке; - передача документа по каналу связи; - прием документа и его обратное пр ...

Подготовительный этап заключения договора
Ос новой осуществления факторинговых операций является договор факторинга. При решении вопроса о том, будет ли факторинговый отдел заключать договор о факторинговом обслуживании с поставщиком, необходимо получить следующую информацию: · ...