Производители и потребители, с одной стороны, и посредники, с другой, имеют различные перспективы.
Во-первых, производители и потребители озабочены и хеджируют против относительно крупных изменений цен.
Так, производитель золота, имеющий объемы производства порядка 100 тыс. унций в год, озабочен падением цены порядка 30—50 долл. за унцию, но не будет реагировать на колебания цен порядка 0,5—1 долл. за унцию. В то же время торговец металлом, имеющий большие запасы и получающий прибыль порядка 10—20 центов за унцию, будет весьма озабочен такими изменениями цен.
Во-вторых, постоянно меняющиеся потребности посредников делают эту группу в целом более вовлеченной в дела фьючерсной биржи. Представители именно этой группы гораздо чаще, чем производители и потребители, становятся членами бирж и клиринговой палаты, имеют своих представителей в операционном зале и занимают должности в различных комитетах и комиссиях биржи.
Больше по теме:
Автоматизированные банковские системы, их эволюция и технологическое
построение
В 1999 году исполнилось одиннадцать лет с момента появления в нашей стране первых коммерческих банков. Практически столько же существует и отечественные автоматизированные банковские системы. Одиннадцать лет — немалый срок даже по меркам ...
Механизм доверительного управления в банковской сфере
В целом весь процесс сотрудничества банка и клиента в связи с управлением портфелем инвестиций последнего можно условно разбить на шесть этапов.
Первый этап. Появление клиента в банке и проведение банковским работником беседы с ним относ ...
Валютные операции и работа с деривативами
Валютная операция – это контракт на покупку или продажу определенной суммы одной валюты в обмен на другую при определенном времени на поставку и расчет, и при точно определенной цене (валютном курсе). Валютные курсы имеют тенденцию измен ...