Производители и потребители, с одной стороны, и посредники, с другой, имеют различные перспективы.
Во-первых, производители и потребители озабочены и хеджируют против относительно крупных изменений цен.
Так, производитель золота, имеющий объемы производства порядка 100 тыс. унций в год, озабочен падением цены порядка 30—50 долл. за унцию, но не будет реагировать на колебания цен порядка 0,5—1 долл. за унцию. В то же время торговец металлом, имеющий большие запасы и получающий прибыль порядка 10—20 центов за унцию, будет весьма озабочен такими изменениями цен.
Во-вторых, постоянно меняющиеся потребности посредников делают эту группу в целом более вовлеченной в дела фьючерсной биржи. Представители именно этой группы гораздо чаще, чем производители и потребители, становятся членами бирж и клиринговой палаты, имеют своих представителей в операционном зале и занимают должности в различных комитетах и комиссиях биржи.
Больше по теме:
Общая информация о работе банковского надзора
В экономике любого типа банки (а также парабанковские организации) относятся к особой категории предприятий, в которых продуктом труда являются деньги. Хорошо продуманная, надежная и монолитная банковская система - это краеугольный камень ...
История депозитарной деятельности в
России
Сегодня можно констатировать, что в нашей стране складывается децентрализованная депозитарная система, характеризующаяся разнообразием организационных форм, специализаций и технологий, значительно усложняющая решение задачи гарантии прав ...
Хеджирование вариационной маржи
Вышеизложенное правило соответствия количества позиций наличного и фьючерсного рынков имеет все же одно исключение, которое связано с взносом маржи по фьючерсной позиции. Для лучшего понимания представим торговца драгоценными металлами, и ...