Анализ маркетинговой службы

Банковское дело » Характеристика и анализ банка » Анализ маркетинговой службы

Страница 2

Коммерческий характер функционирования банков требует широкого применения маркетинга. Специфика маркетинга в банковской сфере обусловлена не только тем, что он способствует коммерциализации банковской работы и обеспечивает эффективное использование денежных ресурсов, но и особенностями денежного оборота, который выступает объектом всей банковской деятельности. Банковский маркетинг связывается с новыми формами расчетов, в максимальной степени учитывающими характер хозяйственной деятельности клиентов банка, особенности места нахождения их партнеров, их финансовое положение и другие факторы, влияющие на скорость денежного оборота.

Страницы: 1 2 

Больше по теме:

Предоставление кредитов рефинансирования при наступлении экономического кризиса
До середины июня 1998г. Банк России предоставлял банкам выполняющим его требования два вида кредитов: - ломбардный -под залог государственных ценных бумаг, входящих в ломбардный список на 30 календарных дней включительно, с 1 июля -сроки ...

Метод применяемый для прогнозирования налично-денежного оборота в Томской области
Для определения объема, источников поступлений наличных денег в кассы учреждений банков и направлений их выдач, а также выпуска или изъятия их из обращения, составляется прогноз кассовых оборотов на квартал. Прогноз кассовых оборотов сос ...

Выпуск банками собственных векселей
В настоящее время российские коммерческие банки активно осваивают выпуск собственных краткосрочных долговых обязательств - банковских векселей. Банковские векселя - выдаваемые банками и их объединениями в целях мобилизации временно свобод ...