Коммерческий характер функционирования банков требует широкого применения маркетинга. Специфика маркетинга в банковской сфере обусловлена не только тем, что он способствует коммерциализации банковской работы и обеспечивает эффективное использование денежных ресурсов, но и особенностями денежного оборота, который выступает объектом всей банковской деятельности. Банковский маркетинг связывается с новыми формами расчетов, в максимальной степени учитывающими характер хозяйственной деятельности клиентов банка, особенности места нахождения их партнеров, их финансовое положение и другие факторы, влияющие на скорость денежного оборота.
Больше по теме:
Сложившаяся структура банковской системы
В соответствии с принятыми Государственной Думой законами "О Центральном банке РФ"
и "О банках и банковской деятельности в РФ" (от 3 февраля 1996 г.) банковская система децентрализована, создана двухуровневая банковск ...
Потребительский кредит, его сущность, роль и формы
Кредит предоставление денег или товаров в долг, как правило, с уплатой процентов; стоимостная экономическая категория, неотъемлемый элемент товарно-денежных отношений. Банковское кредитование осуществляется при строгом соблюдении определё ...
Виды банков
Необходимо отметить, что в мировой практике различают универсальные банки и специальные кредитные институты.
· Универсальные банки оказывают весь комплекс банковских услуг; к ним, как правило, относятся крупнейшие банки как в России, так ...