Коммерческий характер функционирования банков требует широкого применения маркетинга. Специфика маркетинга в банковской сфере обусловлена не только тем, что он способствует коммерциализации банковской работы и обеспечивает эффективное использование денежных ресурсов, но и особенностями денежного оборота, который выступает объектом всей банковской деятельности. Банковский маркетинг связывается с новыми формами расчетов, в максимальной степени учитывающими характер хозяйственной деятельности клиентов банка, особенности места нахождения их партнеров, их финансовое положение и другие факторы, влияющие на скорость денежного оборота.
Больше по теме:
Анализ инвестиционно-финансовой деятельности акционерного коммерческого
банка «Прикарпатье»
АКБ «Прикарпатье» - это универсальный банк, который предлагает практически все виды банковских услуг согласно существующего законодательства Украины, нормативными документами Национального банка Украины и устава банка. Банк основан с цел ...
Банковское дело в США
Роль «рабочих лошадей» финансовой системы США играют коммерческие банки. В 1975 г. в США насчитывалось 14,6 тыс. банков; по сравнению с 1925 г. их количество уменьшилось почти вдвое (с 27,8 тыс.)[10]. Сейчас в США их насчитывается около 1 ...
Возникновение банковского дела
Банки – огромное достижение цивилизации. Они представляют собой экономические органы, предназначенные для обслуживания всех рыночных отношений. Банки следует рассматривать как важную составную часть бизнеса, делового мира. Они аккумулирую ...