Анализ маркетинговой службы

Банковское дело » Характеристика и анализ банка » Анализ маркетинговой службы

Страница 2

Коммерческий характер функционирования банков требует широкого применения маркетинга. Специфика маркетинга в банковской сфере обусловлена не только тем, что он способствует коммерциализации банковской работы и обеспечивает эффективное использование денежных ресурсов, но и особенностями денежного оборота, который выступает объектом всей банковской деятельности. Банковский маркетинг связывается с новыми формами расчетов, в максимальной степени учитывающими характер хозяйственной деятельности клиентов банка, особенности места нахождения их партнеров, их финансовое положение и другие факторы, влияющие на скорость денежного оборота.

Страницы: 1 2 

Больше по теме:

Виды лизинга
Существует два основных вида лизинговых операций: лизинг с полной окупаемостью и лизинг с неполной окупаемостью арендуемой техники. ЛИЗИНГ С НЕПОЛНОЙ ОКУПАЕМОСТЬЮ обычно называется оперативным;в этом случае затраты лизингодателя, связан ...

Банковская система СССР
До Октябрьской революции в России существовала четырехярус­ная структура кредитной системы, приспособленная для обслужи­вания рыночных отношений. Такую же структуру имели кредитные системы западных стран. В них входили: - Центральный ба ...

Исполнение контрактов
Различают два вида исполнения контрактов на рынке финансовых фьючерсов: 1) физическая поставка (phisical settelment) 2) покрытие наличностью (cash settlement). Физическая поставка предполагает реальную передачу конкретного финансов ...