Коммерческий характер функционирования банков требует широкого применения маркетинга. Специфика маркетинга в банковской сфере обусловлена не только тем, что он способствует коммерциализации банковской работы и обеспечивает эффективное использование денежных ресурсов, но и особенностями денежного оборота, который выступает объектом всей банковской деятельности. Банковский маркетинг связывается с новыми формами расчетов, в максимальной степени учитывающими характер хозяйственной деятельности клиентов банка, особенности места нахождения их партнеров, их финансовое положение и другие факторы, влияющие на скорость денежного оборота.
Больше по теме:
Денежно-кредитная политика
В 1994 году наметилось тенденция монетеризации: «широкие» деньги росли быстрее, чем цены и скорость обращения денег значительно снизилась. Монетаризация экономики обеспечивалось не инфляционным добавлением ликвидности, а реальным ростом ...
Формы и функции Центрального Банка
Исторически существовали два пути образования центральных банков. Одни из них стали центральными в результате длительной исторической эволюции. Это имело место главным образом в странах, где капиталистические отношения возникли сравнитель ...
Основные определения и характеристика кредитных
операций
Кредитные операции
- это отношения между кредитором и дебитором (заемщиком) по поводу предоставления (получения) во временное пользование средств, их возврата и оплаты процентов.
Кредитные операции банков и кредитных учреждений в первом ...