Коммерческий характер функционирования банков требует широкого применения маркетинга. Специфика маркетинга в банковской сфере обусловлена не только тем, что он способствует коммерциализации банковской работы и обеспечивает эффективное использование денежных ресурсов, но и особенностями денежного оборота, который выступает объектом всей банковской деятельности. Банковский маркетинг связывается с новыми формами расчетов, в максимальной степени учитывающими характер хозяйственной деятельности клиентов банка, особенности места нахождения их партнеров, их финансовое положение и другие факторы, влияющие на скорость денежного оборота.
Больше по теме:
Виды лизинга
Существует два основных вида лизинговых операций: лизинг с полной окупаемостью и лизинг с неполной окупаемостью арендуемой техники.
ЛИЗИНГ С НЕПОЛНОЙ ОКУПАЕМОСТЬЮ
обычно называется оперативным;в этом случае затраты лизингодателя, связан ...
Банковская система СССР
До Октябрьской революции в России существовала четырехярусная структура кредитной системы, приспособленная для обслуживания рыночных отношений. Такую же структуру имели кредитные системы западных стран.
В них входили:
- Центральный ба ...
Исполнение контрактов
Различают два вида исполнения контрактов на рынке финансовых фьючерсов:
1) физическая поставка (phisical settelment)
2) покрытие наличностью (cash settlement).
Физическая поставка предполагает реальную передачу конкретного финансов ...