Анализ маркетинговой службы

Банковское дело » Характеристика и анализ банка » Анализ маркетинговой службы

Страница 2

Коммерческий характер функционирования банков требует широкого применения маркетинга. Специфика маркетинга в банковской сфере обусловлена не только тем, что он способствует коммерциализации банковской работы и обеспечивает эффективное использование денежных ресурсов, но и особенностями денежного оборота, который выступает объектом всей банковской деятельности. Банковский маркетинг связывается с новыми формами расчетов, в максимальной степени учитывающими характер хозяйственной деятельности клиентов банка, особенности места нахождения их партнеров, их финансовое положение и другие факторы, влияющие на скорость денежного оборота.

Страницы: 1 2 

Больше по теме:

Функции денег Кыргызской Республики
Деньги определены как средство осуществления оплаты за товары и услуги, как средство измерения стоимости и как средство накопления. И в этой главе начнем с более детального объяснения функций денег. Одним из важных функций денег является ...

Классификация банковских рисков и управление ими
Любой экономический субъект в своей деятельности сталкивается с событиями и факторами, которые он не в состоянии регулировать и точно предсказывать. Более того, это происходит при любой его деятельности и в каждый момент времени. В совре ...

Основные функции ЦБ РФ
К основным функциям ЦБ РФ относятся: 1) монопольная эмиссия наличных денег и организация их обращения 2) функция финансового агента, банкира Правительства 3) финансирование кредитно-банковских институтов («банк банков») 4) кредитно-д ...