Коммерческий характер функционирования банков требует широкого применения маркетинга. Специфика маркетинга в банковской сфере обусловлена не только тем, что он способствует коммерциализации банковской работы и обеспечивает эффективное использование денежных ресурсов, но и особенностями денежного оборота, который выступает объектом всей банковской деятельности. Банковский маркетинг связывается с новыми формами расчетов, в максимальной степени учитывающими характер хозяйственной деятельности клиентов банка, особенности места нахождения их партнеров, их финансовое положение и другие факторы, влияющие на скорость денежного оборота.
Больше по теме:
Общая информация о работе банковского надзора
В экономике любого типа банки (а также парабанковские организации) относятся к особой категории предприятий, в которых продуктом труда являются деньги. Хорошо продуманная, надежная и монолитная банковская система - это краеугольный камень ...
Органы управления Банком России
Высшим органом Банка России является Совет директоров - коллегиальный орган, определяющий основные направления деятельности Банка России и осуществляющий руководство и управление Банком России.
В Совет директоров входят Председатель Банк ...
Возникновение банковского кризиса и его развитие
17 августа 1998 г. согласно “Заявлению Правительства РФ и ЦБ РФ” произошло кардинальное изменение принципов осуществления кредитно-денежной политики. Расширение валютного коридора и отказ от своевременного погашения ГКО-ОФЗ привели к глуб ...