Анализ маркетинговой службы

Банковское дело » Характеристика и анализ банка » Анализ маркетинговой службы

Страница 2

Коммерческий характер функционирования банков требует широкого применения маркетинга. Специфика маркетинга в банковской сфере обусловлена не только тем, что он способствует коммерциализации банковской работы и обеспечивает эффективное использование денежных ресурсов, но и особенностями денежного оборота, который выступает объектом всей банковской деятельности. Банковский маркетинг связывается с новыми формами расчетов, в максимальной степени учитывающими характер хозяйственной деятельности клиентов банка, особенности места нахождения их партнеров, их финансовое положение и другие факторы, влияющие на скорость денежного оборота.

Страницы: 1 2 

Больше по теме:

Правовые последствия отзыва лицензии у коммерческого банка
Массовый отзыв лицензий у коммерческих банков - явление неприятное, но достаточно привычное в наше время, хотя и не совсем нормальное для здоровой экономики. Так, например, с 17 февраля 1995 года Центробанком РФ отозваны лицензии на совер ...

Пассивные операции банков
Операции банков делятся на пассивные и активные. Пассивными называются операции, посред­ством которых банки используют ресурсы для кредитования. Активными - операции, посредством которых банки использу­ют эти ресурсы с целью извлечения пр ...

Приобретение и продажа акций, облигаций и других ценных бумаг
Главным направлением инвестиционной деятельности предприятия является инвестирование средств в ценные бумаги. Основными ценными бумагами в соответствии с законом Украины «О ценных бумагах и фондовой бирже» являются акции и облигации, ост ...