пересмотр согласия на выдачу кредита;
пересмотр политики определения стоимости кредитов;
пересмотр внутрибанковских инструкций в соответствии с юридическими нормами;
разработка политики расширения и сужения кредитов, повышения их качества, в том числе обеспечения большей надежности, улучшения практики страхования, предоставления аккредитивов и гарантий, определения величины процентной маржи;
разработка критериев оценки работы ссудной администрации.
В состав второго комитета включаются: руководитель банка (председатель комитета), руководители операционного и кредитного отделов, главный экономист или руководитель аналитического отдела, руководители службы финансового контроля и бухгалтерии, еще несколько руководителей высшего уровня.
ФУНКЦИЯМИ ДАННОГО КОМИТЕТА являются: |
разработка ограничений по финансовым рискам;
разработка процентной политики;
разработка ограничений по валютным рискам;
разработка ограничений и политики по рискам забалансовых операций;
разработка политики рисков, связанных с ценными бумагами;
определение основных источников финансирования банка;
управление рисками структуры капитала банка;
контроль, за соблюдением банком законодательства в отношении рисков и разработка критериев оценки эффективности работы по управлению активами и пассивами банка и др.
Названные комитеты должны:
создавать внутрибанковские инструкции по управлению рисками;
определять цели политики управления рисками и доводить их до сведения коллектива банка;
при необходимости делегировать полномочия по реализации этой политики и контролю подразделениям и отдельным работникам банка;
разрабатывать ограничения и стандарты на объемы, зоны, виды рисков, методы их оценки и регулирования.
Таким образом, мы кратко ознакомились с общей организацией деятельности по управлению всеми рисками в КБ«Уралвнешторгбанк» , а также с органами, которые осуществляют непосредственный мониторинг и управление ими. А теперь ознакомимся с политикой «Уралвнешторгбанка» в области управления рисками.
Больше по теме:
Основные специфические положення современной системы кредитования
1. Система кредитования базируется на ресурсах банка как предприятия. Казалось бы, естественное положение, однако ранее действовавшая, схема лишь создавала иллюзию того, что кредитное учреждение работает на предоставленных ему сверху кред ...
План маркетинговой кампании и методы его реализации
План маркетинговой кампании является ее стержнем, сердцевиной. Он позволяет:
* четко определить цели программы;
* продумать все предпосылки и условия будущей кампании;
* определить методику оценки эффективности программы и успешност ...
Сегодняшнее состояние российского рынка пластиковых карт
К началу 2000 года в обращении у российских граждан находилось около 2,5 млн. пластиковых карт международных платежных систем.
В 2000 году наметились тенденции к росту спроса на пластиковые карты. Прежде всего, прошел пик недоверия к бан ...