Картотека кредитной информации.Картотека кредитной информации является не документом, а внутренней, хронологической и всеобъемлющей регистрацией всех взаимоотношений между банком и клиентом этого банка. Содержание картотеки обычно выходит за рамки чисто кредитных взаимоотношений и затрагивает регистрацию всех видов деятельности между контрагентами (кроме трастовых взаимоотношений). Всеобъемлющая природа такой картотеки необходима для определения рентабельности или рискованности состояния всего комплекса взаимоотношений. Содержание ККИ, помимо всего прочего, должно включать:
- копии всех корреспонденций между клиентом и банком;
- все записи, подготовленные персоналом банка в качестве детального отчета о своих контактах с клиентом;
- копии всех письменных кредитных анализов и утверждений ссуд, подготовленных служащими банка, содержащие подписи утверждавших сотрудников и, в случае отказа на просьбу о ссуде, причины этого отказа;
- копии всех договоров и соглашений, соглашений о ссудах, ограничений получения инвалюты и всей остальной документации, относящейся к взаимоотношениям с клиентом;
- копии анализов прибыльности, относящихся к взаимоотношениям.
Больше по теме:
Трастовые услуги физическим лицам
Одной из функций банка в области трастовых операций является управление персональными трастами, т.е. предоставление трастовых услуг физическим лицам. Такие операции возникают как соглашение между доверителем и доверенным лицом и связаны в ...
Внедрение пластиковых карт в Архангельске
Внастоящее времяв Архангельскевыпуск пластиковых карт осуществляют следующие банки: Архангельское отделение Сбербанка, Гута-банк, Московский Индустриальный банк - Северо-Западное Региональное Управление, Архангельское отделение Собинбанка ...
Основные потребности корпоративных клиентов банка
Юридические лица, которых обслуживает Дирекция банка «АВАЛЬ», с каждым днем требуют более широкого спектра банковских продуктов, которые бы удовлетворяли их требованиям с точки зрения полноты, своевременности, комплексности и стоимости. ...