Картотека кредитной информации.Картотека кредитной информации является не документом, а внутренней, хронологической и всеобъемлющей регистрацией всех взаимоотношений между банком и клиентом этого банка. Содержание картотеки обычно выходит за рамки чисто кредитных взаимоотношений и затрагивает регистрацию всех видов деятельности между контрагентами (кроме трастовых взаимоотношений). Всеобъемлющая природа такой картотеки необходима для определения рентабельности или рискованности состояния всего комплекса взаимоотношений. Содержание ККИ, помимо всего прочего, должно включать:
- копии всех корреспонденций между клиентом и банком;
- все записи, подготовленные персоналом банка в качестве детального отчета о своих контактах с клиентом;
- копии всех письменных кредитных анализов и утверждений ссуд, подготовленных служащими банка, содержащие подписи утверждавших сотрудников и, в случае отказа на просьбу о ссуде, причины этого отказа;
- копии всех договоров и соглашений, соглашений о ссудах, ограничений получения инвалюты и всей остальной документации, относящейся к взаимоотношениям с клиентом;
- копии анализов прибыльности, относящихся к взаимоотношениям.
Больше по теме:
Коммерческие банки
Коммерческим банком является учреждение, осуществляющее на договорных условиях кредитно-расчетное и иное банковское обслуживание юридических лиц и граждан путем совершения операций и оказания услуг, что предусмотрено Законом РФ.
Созда ...
Проблемы финансовой стабилизации и
устойчивости коммерческих банков РТ
Ресурсная база, как микроэкономический фактор, оказывает прямое влияние на устойчивость коммерческого банка. Сами масштабы деятельности коммерческого банка, а следовательно и размеры доходов, которые он получает, жестко зависят от размеро ...
Типы факторинговых соглашений
Факгоринговое обслуживание клиентов осуществляется на договорных началах. До заключения договора фирма анализирует финансовое положение поставщика и его дебиторов. В целях снижения риска по факторинговым операциям поставщик должен: произв ...