Пластиковая карта как платежный инструмент

Банковское дело » Пластиковые карты в России » Пластиковая карта как платежный инструмент

Страница 3

На первых слушаниях в Госдуме проекта закона о банковских картах 14 мая 1998 года было высказано мнение, что чем больше платежных карт используется гражданами России, тем меньше оборот «черного нала». И если магазин не подписывает договор на прием карт, скорее всего там крутятся «черные деньги». И такие магазины должны быть объектом внимания налоговой инспекции и полиции. Если сегодня решать задачураспространения пластиковых карт, то в ближайшее время собираемость налогов существенно повысится. [16, с. 21]

Но стоит отметить, что магазины не торопятся участвовать в расчетах с использованием пластиковых карт из-за недоверия к банкам и их клиентам, недостаточного количества держателей карт, дорогостоящего оборудования, используемогодля проведения электронных расчетов.

Также было отмечено, что ЦБ России уделяет особое внимание пластиковым картам, так как Совет директоров ЦБ в качестве одной из задач ставит ускорение расчетов и оборачиваемости денежных средств не основе новых технологий. Технология расчетов без участия наличных денег помогает снизить криминогенность обстановки вокруг предприятий и лиц, работающих с наличностью. Кроме того карточки рассматриваются ЦБ в качестве одного из способов сокращения наличных денег в обращении, чтопоможет сгладить и в некоторой степени снизить темпы роста инфляции в стране. [16, с. 21]

Страницы: 1 2 3 

Больше по теме:

Кредитная политика ОАО «Урало-Сибирский Банк»
Обязательным условием выдачи банком кредита является предоставление заемщиком обеспечения возврата кредита и уплаты процентов. Оформление обеспечения может осуществляться одним и (или) несколькими способами. Банком рассматриваются следующ ...

Объекты кредитования
Банковские кредиты можно подразделить и в зависимости от объекта кредитования'. В узком смысле объект (лат. objectum — предмет)— это вещь, под которую выдается ссуда и ради которой заключается кредитная сделка. В российской практике кратк ...

Анализ маркетинговой службы
Маркетинговый подход предполагает первоочередную ориентацию банка не на свой продукт, а на реальные потребности клиентов. Поэтому персонал отдела маркетинга тщательно изучает рынок банковских услуг, анализирует меняющиеся вкусы и предпоч ...