Непременно банк поднимет свою репутацию, как высокотехнологичного, современного банка, предлагающего своим клиентам новейшие банковские услуги. Также можно сделать вывод и о разнообразии форм удаленного банковского обслуживания:
- обслуживание ограниченного числа корпоративных клиентов или массового обслуживания, включая предприниматенлей и физических лиц;
- использовании различного рода коммуникаций. Особо здесь важно, будет ли использоваться интернет, так как именно этот коммуникационный канал позволяет обслужить наибольшее количество клиентов;
- использование технических средств и оборудования, в том числе и оборудования карточного бизнеса, смарт-карт для хранения и генерации электронно-цифровых подписей, банкоматов, ридеров и др.;
- построение платежных систем различной степени сложности, вступление в уже существующие платежные системы.
Больше по теме:
Принятие эмитентом решения о выпуске ценных бумаг
Прежде чем принимать решение о выпуске ценных бумаг, целесообразно тщательно проработать:
> цель проводимого выпуска ценных бумаг;
> форму выпускаемых ценных бумаг (документарную и бездокументарную).
Решение о выпуске ценных бума ...
Проблемы
внедрения электронных систем расчетов в банках
Психологические проблемы: Собственно, в среде банкиров встречаются две крайние точки зрения. Те, кому свойственна первая из них, считают: "Интернет - это опасно, и нам он не нужен". Позиция вторых противоположна: "Интернет ...
Банк-эквайер
Банк-эквайер осуществляет весь спектр операций по взаимодействию с точками обслуживания карточек:
· обработку запросов на авторизацию;
· процессинг торговых счетов, предоставленных в банк торговцем по операциям с карточками;
· перечис ...