Экономическая эффективность внедрения и использования систем электронных расчетов

Банковское дело » Электронные системы расчетов: розничные банковские услуги » Экономическая эффективность внедрения и использования систем электронных расчетов

Страница 3

Непременно банк поднимет свою репутацию, как высокотехнологичного, современного банка, предлагающего своим клиентам новейшие банковские услуги. Также можно сделать вывод и о разнообразии форм удаленного банковского обслуживания:

- обслуживание ограниченного числа корпоративных клиентов или массового обслуживания, включая предприниматенлей и физических лиц;

- использовании различного рода коммуникаций. Особо здесь важно, будет ли использоваться интернет, так как именно этот коммуникационный канал позволяет обслужить наибольшее количество клиентов;

- использование технических средств и оборудования, в том числе и оборудования карточного бизнеса, смарт-карт для хранения и генерации электронно-цифровых подписей, банкоматов, ридеров и др.;

- построение платежных систем различной степени сложности, вступление в уже существующие платежные системы.

Страницы: 1 2 3 

Больше по теме:

Кредитные банковские векселя
Ряд специалистов отмечает как весьма положительное явление на нашем финансовом рынке выпуск коммерческими банками так называемых расчетных или кредитных векселей. Принцип вексельного кредита заключается в том, что предприятие-ссудозаемщи ...

Документы, представляемые в Банк России для государственной регистрации кредитной организации
При создании кредитной организации должны оформить учредительные документы, представить их в лицензионный комитет ЦБ РФ, получить лицензию на проведение банковских операций и пройти государственную регистрацию. В Законе «О банках и бан ...

В предверии банковской реформы
Итак, к 1987 году в СССР существовало четыре банка: Госбанк, Стройбанк, Внешторгбанк, Гострудсбекассы. Эмиссионные, управленческие и контрольные функции, а также краткосрочное кредитование, расчетно-кассовое обслуживание выполнял Госбанк ...