Непременно банк поднимет свою репутацию, как высокотехнологичного, современного банка, предлагающего своим клиентам новейшие банковские услуги. Также можно сделать вывод и о разнообразии форм удаленного банковского обслуживания:
- обслуживание ограниченного числа корпоративных клиентов или массового обслуживания, включая предприниматенлей и физических лиц;
- использовании различного рода коммуникаций. Особо здесь важно, будет ли использоваться интернет, так как именно этот коммуникационный канал позволяет обслужить наибольшее количество клиентов;
- использование технических средств и оборудования, в том числе и оборудования карточного бизнеса, смарт-карт для хранения и генерации электронно-цифровых подписей, банкоматов, ридеров и др.;
- построение платежных систем различной степени сложности, вступление в уже существующие платежные системы.
Больше по теме:
Организационно-правовая форма Банка России
Общим признаком, характеризующим правовое положение Банка России, независимо от того, в каком качестве он выступает, осуществляя возложенные на него функции, является предоставленный ему Федеральным законом Российской Федерации от 10.07.2 ...
Клиентская часть системы
Основное назначение клиентской части системы — обеспечить взаимодействие пользователя с системой, предполагающее организацию интерфейса пользователя(отображение и обработка событий) и связь с сервером данных
(Manager SQL).
Интерфейс пол ...
Гэп менеджмент
Активные и пассивные позиции банков не могут быть полностью приведены в соответствие, так как бизнес, в котором заняты банки, часто бывает неопределенной продолжительности и различного вида. Не приведенное в соответствие положение потенци ...