Целью усовершенствования банковских технологий является обеспечение высокотехнологического и надежного информационного сервиса банковских продуктов.
Основные задачи и цели.
1. Закрепление лидирующей позиции на отечественном банковском рынке в части информационных технологий и повышения конкурентоспособности путем усовершенствования существующих и внедрение новых технологий.
2. Построение корпоративной сети связи на цифровых выделенных линиях к уровню районных балансовых филиалов и части отделений.
3. Модернизация локальных сетей, серверного оснащения и ПК по системе АППБ "Аваль" в соответствии с требованиями быстродействия, надежности и безопасности.
4. Введение в эксплуатацию в Центральном офисе системы "горячего" дублирования основных программных комплексов и баз данных.
5. Внедрение системы электронного документооборота.
6. Расширение и дополнение информационного содержания VЕВ- страницы банка.
7. Разработка интерфейса для связи программных комплексов с Call-centre.
8. Внедрение новых и усовершенствование существующих банковских продуктов, а именно:
- повышение привлекательности банка для клиентов с высоким уровнем развития собственных информационных технологий путем усовершенствования механизма формирование и отправки консолидированных выписок;
- разработка услуг по предоставлению клиентам аналитической информации на основе финансовых операций, проведенных в банке;
- усовершенствования услуги по структурированному назначению платежа путем применения ее на документы по списанию средства;
- внедрение услуги по предоставлению возможности клиенту проводить контроль списания средств со счетов подчиненных структур;
- внедрение услуги по предоставлению информации клиентам через 5Г5 (выписки на пейджер и мобильный телефон);
- внедрение обслуживания через Іпіегпет;
9. Разработка, внедрение и оптимизация технологий банка:
- разработка маршрутных технологических процессов запертых
банковских операций с оформлением их в виде блок-схем на
основе технологических карт.
-внедрение по системе АППБ «АВАЛЬ» программного комплекса по обслуживанию розничного бизнеса;
- введение в эксплуатацию программного комплекса по автоматизации расчетов консолидированной уплаты НДС;
- автоматизация учета контроля казначейских операций;
- внедрение программного комплекса централизованного учета персонала банка, работы и заработной платы;
- перевод расчета формул управленческой отчетности на единую библиотеку экономических показателей и их составных на основе стандартизации и унификации подходов по формированию управленческой отчетности;
- внедрение учета финансовых операций с использованием дат валютирования.
10. Расширение сети и увеличение количественного состава ведомственной (собственной) охраны дирекций, филиалов и отделений банка за счет постепенного сокращения милицейской охраны. Осуществления перехода к физической охране отделений банка собственными силами.
11.Модернизация технических средств охраны банка.
12. Обеспечение дальнейшего развития собственной службы инкассации банка в областных дирекциях и филиалах. Освоение новых услуг инкассации и перевозка драгоценных металлов и ценностей.
Больше по теме:
Банковское регулирование
Банковская деятельность как основной элемент функционирования финансовой системы - объект наиболее жесткого регулирования со стороны государственно-властных структур по сравнению с любой другой формой экономической деятельности. Это связа ...
Льготы для участников лизинговых операций
Для того, чтобы стимулировать процесс создания и развития лизинга в России, федеральное Правительство установило ряд льгот для участников лизинговой деятельности.
БАНКИ.
Освобождение банков и других кредитных учреждений от уплаты налога ...
Посредничество
в системе вексельного обращения
Между векселедержателем и должником по векселю (векселедателем, индоссантами, авалистами) может существовать посредник (юридическое или физическое лицо). Посредник может акцептовать или оплатить вексель за кого-либо из обязанных по тратте ...