Целью усовершенствования банковских технологий является обеспечение высокотехнологического и надежного информационного сервиса банковских продуктов.
Основные задачи и цели.
1. Закрепление лидирующей позиции на отечественном банковском рынке в части информационных технологий и повышения конкурентоспособности путем усовершенствования существующих и внедрение новых технологий.
2. Построение корпоративной сети связи на цифровых выделенных линиях к уровню районных балансовых филиалов и части отделений.
3. Модернизация локальных сетей, серверного оснащения и ПК по системе АППБ "Аваль" в соответствии с требованиями быстродействия, надежности и безопасности.
4. Введение в эксплуатацию в Центральном офисе системы "горячего" дублирования основных программных комплексов и баз данных.
5. Внедрение системы электронного документооборота.
6. Расширение и дополнение информационного содержания VЕВ- страницы банка.
7. Разработка интерфейса для связи программных комплексов с Call-centre.
8. Внедрение новых и усовершенствование существующих банковских продуктов, а именно:
- повышение привлекательности банка для клиентов с высоким уровнем развития собственных информационных технологий путем усовершенствования механизма формирование и отправки консолидированных выписок;
- разработка услуг по предоставлению клиентам аналитической информации на основе финансовых операций, проведенных в банке;
- усовершенствования услуги по структурированному назначению платежа путем применения ее на документы по списанию средства;
- внедрение услуги по предоставлению возможности клиенту проводить контроль списания средств со счетов подчиненных структур;
- внедрение услуги по предоставлению информации клиентам через 5Г5 (выписки на пейджер и мобильный телефон);
- внедрение обслуживания через Іпіегпет;
9. Разработка, внедрение и оптимизация технологий банка:
- разработка маршрутных технологических процессов запертых
банковских операций с оформлением их в виде блок-схем на
основе технологических карт.
-внедрение по системе АППБ «АВАЛЬ» программного комплекса по обслуживанию розничного бизнеса;
- введение в эксплуатацию программного комплекса по автоматизации расчетов консолидированной уплаты НДС;
- автоматизация учета контроля казначейских операций;
- внедрение программного комплекса централизованного учета персонала банка, работы и заработной платы;
- перевод расчета формул управленческой отчетности на единую библиотеку экономических показателей и их составных на основе стандартизации и унификации подходов по формированию управленческой отчетности;
- внедрение учета финансовых операций с использованием дат валютирования.
10. Расширение сети и увеличение количественного состава ведомственной (собственной) охраны дирекций, филиалов и отделений банка за счет постепенного сокращения милицейской охраны. Осуществления перехода к физической охране отделений банка собственными силами.
11.Модернизация технических средств охраны банка.
12. Обеспечение дальнейшего развития собственной службы инкассации банка в областных дирекциях и филиалах. Освоение новых услуг инкассации и перевозка драгоценных металлов и ценностей.
Больше по теме:
Внутридневный кредит
Внутридневные кредиты предоставляемые Банком России банкам, расположенным в регионах с валовой прибылью (непрерывной) или порейсовой обработкой платёжных документов в течение операционного дня, путём проведения списания средств с корреспо ...
Виды факторинга
Классический факторинг в той форме, в которой он практикуется во всем мире, предполагает наличие коммерческого кредита в товарной форме, предоставляемого продавцами покупателям в виде отсрочки платежа за проданные товары и оформляемого от ...
Возможности расширения карточного бизнеса
Петербург и Москва - два крупных российских региона по емкости пластикового рынка. Одна из реальных возможностей банков по расширению своего карточного бизнеса заключается в более интенсивном покорении рынка других регионов, в первую очер ...