Организация управленческой деятельности

Банковское дело » Характеристика и анализ банка » Организация управленческой деятельности

Страница 3

-выполняет другие функции, делегированные ему Банком.

Основным средством установления формальных взаимоотношений работников в банке и распределения между ними полномочий и ответственности является процессе делегирования полномочий. На практике процесс делегирования полномочий всегда носит двухсторонний характер, т.е. он предполагает как передачу, так и принятие полномочий. Поэтому руководство Дирекции считает, что главным для успешного делегирования полномочий является удачный выбор сотрудника – необходимо найти такого, который сам хочет сделать то, чего руководству от него хотелось бы.

Если какому-либо работнику в банке делегируется выполнение определенных задач, то Дирекция предоставляет ему и необходимые для этого ресурсы. Добиваясь эффективной организации взаимодействия, руководство делегирует полномочия, достаточные для выполнения всех задач, связанные с занимаемой должностью, т.е. соблюдается принцип соответствия. Следует отметить, что руководитель любого структурного подразделения филиала готов делегировать полномочия тогда, когда уверен, что подчиненный готов отвечать за свои решения.

Во время отсутствия Директора (отпуск, командировка) Председатель Правления Банка возлагает выполнение его обязанностей на одного из заместителей или других ответственных работников Дирекции.

Директор может поручать выполнение отдельных своих функций заместителям. В случае необходимости может предоставлять право заключать кредитные договора начальнику кредитного отдела Дирекции. Поручения должны быть оформлены соответственно действующему законодательству.

Учет и отчетность Дирекция осуществляет в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами Национального Банка Украины и в порядке, установленном Банком.

Дирекция ведет постоянный учет осуществляемых банковских операций, обеспечивает контроль их выполнения, составляет и своевременно предоставляет Национальному Банку Украины, соответствующим органам предусмотренную действующим законодательством и нормативными документами Банка бухгалтерскую и другую отчетность.

Финансовым годом является календарный год.

Дирекция подает Банку и региональному управлению Национального Банка Украины отчеты по форме и в сроки, определенные Национальным Банком Украины и Правлением Банка. Персональная ответственность за достоверность показателей в отчетах возлагается на директора и главного бухгалтера Дирекции.

Годовой отчет Дирекции подается вместе с отчетом о прибылях и убытках и утверждается Правлением Банка.

Дирекция осуществляет, вместе с Банком, надзор за банковской деятельностью подчиненных ей филиалов, представительств, проводит ревизию финансово-хозяйственной деятельности, принимает от них балансы и отчеты о деятельности, отчитывается перед Банком об их деятельности. Дирекция обеспечивает сохранность документов и бланков строгой отчетности.

Деятельность Дирекции может быть прекращена путем ее реорганизации (слияния, присоединения, деления, выделения, преобразования) или ликвидации по решению Правления Банка.

При реорганизации Дирекции ее права и обязательства переходят к правопреемникам.

Предложения о внесении изменений и дополнений к этому Положению могут вноситься на рассмотрение Правлением Банка Дирекции, управлениями и отделами Банка, а также его акционерами.

В Дирекции АППБ « АВАЛЬ» имеется штатное расписание, которое определяет номенклатуру должностей по каждому подразделению банка. Правление банка самостоятельно определяет количество членов, руководствуясь стремлением достичь оптимальных результатов деятельности, сбалансированности рисков, прибыльности банка и т.п При отборе членов Правление учитывает

их способность самостоятельно принимать решения, в также их деловую активность. Так как эффективность работы Дирекции в значительной мере зависит от производительности работы ее членов, выполнения возложенных на них индивидуальных функций.

Страницы: 1 2 3 4

Больше по теме:

Анализ условий кредитования
В 2001 году Томским Сбербанком было выдано 98650 тыс. руб. населению в виде ссуд, из которых было просрочено 290 тыс. руб., что составило 0,3 % от выданной суммы. К сожалению, отсутствуют детальные данные о числе и размере просроченных сс ...

Платежная система
Одной из основных задач Национального Банка Кыргызской Республики в соответствии с Законом "О Национальном Банке Кыргызской Республики" является обеспечение эффективности, безопасности и надежности банковской и платежной системы ...

Магазины и другие точки обслуживания
Юридические отношения между банками-эквайерами и предприятиями розничной ком­мерческой сети строятся на основе договора. Каждая платежная система разрабатывает свои требования к такому договору. Но практика работы по эквайрингу выделила ...