Отдел развития и работы с клиентами выполняет такие основные функции:
- поиск и привлечение новых клиентов;
- разработка тарифов на услуги банка;
- контроль деятельности ТВБВ;
- профсоюзная деятельность.
Основные функции территориально-отдельных безбалансовых отделений:
- выполнение платежных поручений клиентов;
- кассовые сделки;
- взыскание комиссионных за предоставленные услуги.
Следует отметить, что разработанная созданная структура управления не может быть всегда постоянной. Успешно работающие банковские учреждения регулярно оценивают степень адекватности своих организационных структур внутренним и внешним условиям и по мере потребности изменяют их. С целью повышения конкурентоспособности филиала и привлечения большего числа клиентов предлагаем реорганизовать его структуру следующим образом (см. рис.1.4., приложение 4).
Больше по теме:
Определение кредитоспособности индивидуальных заемщиков
Кредитоспособность клиента коммерческого банка - это способность полностью и в срок рассчитываться по своим долговым обязательствам. Цели и задачи анализа кредитоспособности заключаются в определении способности заёмщика своевременно и в ...
Цели и задачи управления
банковскими рисками
Стратегия управления рисками включает ряд этапов:
1. выявление факторов, увеличивающих и уменьшающих конкретный вид риска при осуществлении определенных банковских операций;
2. анализ выявленных факторов с точки зрения силы воздействия ...
Управление риском ликвидности
Ликвидность - это способность удовлетворить предполагаемую и внезапно создающуюся ситуацию потребности в наличных средствах в компании. Потребность в наличных средствах возникает вследствие изъятия вкладов, наступления срока погашения (с ...