Анализ структуры управления

Банковское дело » Характеристика и анализ банка » Анализ структуры управления

Страница 4

Отдел развития и работы с клиентами выполняет такие основные функции:

- поиск и привлечение новых клиентов;

- разработка тарифов на услуги банка;

- контроль деятельности ТВБВ;

- профсоюзная деятельность.

Основные функции территориально-отдельных безбалансовых отделений:

- выполнение платежных поручений клиентов;

- кассовые сделки;

- взыскание комиссионных за предоставленные услуги.

Следует отметить, что разработанная созданная структура управления не может быть всегда постоянной. Успешно работающие банковские учреждения регулярно оценивают степень адекватности своих организационных структур внутренним и внешним условиям и по мере потребности изменяют их. С целью повышения конкурентоспособности филиала и привлечения большего числа клиентов предлагаем реорганизовать его структуру следующим образом (см. рис.1.4., приложение 4).

Страницы: 1 2 3 4 

Больше по теме:

Определение кредитоспособности индивидуальных заемщиков
Кредитоспособность клиента коммерческого банка - это способность полностью и в срок рассчитываться по своим долговым обязательствам. Цели и задачи анализа кредитоспособности заключаются в определении способности заёмщика своевременно и в ...

Цели и задачи управления банковскими рисками
Стратегия управления рисками включает ряд этапов: 1. выявление факторов, увеличивающих и уменьшающих конкретный вид риска при осуществлении определенных банковских операций; 2. анализ выявленных факторов с точки зрения силы воздействия ...

Управление риском ликвидности
Ликвидность - это способность удовлетворить предполагаемую и внезапно создающуюся ситуацию потребности в наличных средствах в компании. Потребность в наличных средствах возникает вследствие изъятия вкладов, наступления срока погашения (с ...