Страница 2

[1] Федеральный закон от 3 февраля 1996 г. «О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР «О банках и банковской деятельности в РСФСР».

[2] Денежное обращение и кредит при капитализме: Учебник / Под ред. Л.Н. Красавиной. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 1989. - С.71

Страницы: 1 2 

Больше по теме:

Маркетинг банковских карт
Прибыль как конечная цель маркетинга, первоочередная ориентация на потребности клиента; постановка управленческих задач и планирование конкретных мероприятий по достижению намеченных целей. В области маркетинга карточных продуктов перед ...

Задачи и функции центральных банков
Традиционно перед центральным банком ставится пять основ­ных задач. Центральный банк призван быть: · эмиссионным центром страны, т. е. пользоваться монополь­ным правом на выпуск банкнот; · банком банков, т. е. совершать операции не с то ...

Оценка кредитоспособности заемщика
Кредитоспособность клиента коммерческого банка — способность заемщика полностью и в срок рассчитаться по своим долговым обяза­тельствам (основному долгу и процентам). Кредитоспособность заемщика в отличие от его платежеспособности не фик ...