Больше по теме:
Структура и механизм функционирования кредитной системы в рыночной
экономике
Современная кредитная система представляет собой результат длительного исторического развития и приспособления кредитных институтов к потребностям развития рыночной экономики. С институциональной точки зрения кредитная система представляе ...
Реклама как важная часть маркетинговой программы
Важная часть маркетинговой программы- реклама и продви-
жение банковских продуктов. В этом участвуют как главная
контора банка, так и его отделения.
Рекламная кампания, проводимая главной конторой банка,
направлена на сождание и ...
Общие принципы управления процентным риском в банках
Как правило главный принцип управления процентным риском заключается в том, чтобы стабилизировать, а затем систематически наращивать банковскую чистую процентную маржу.
Стратегия банка в области управления процентным риском выглядит как ...