Применение банкомата

Страница 2

· Off-line (автономный режим) – банкомат не имеет связи с процессинговым центром, и обмен информацией осуществляется с продолжительными интервалами, путем переноса информации на магнитных носителях. В этом случае возникает необходимость хранить данные о клиенте, движении средств и остатках на его карточном счете в самом банкомате. Транзакции по карточному счету также регистрируются и накапливаются в банкомате, и лишь после переноса информации в процессинговый центр, производится пакетная обработка этих транзакций и корректируется состояние карточного счета клиента. В режиме оff-line проверки производятся с использованием автономной базы данных банкомата. В этом случае обычно устанавливается суточный лимит снятия наличной суммы, которая может быть меньше величины обязательного неснижаемого остатка по карточному счету клиента. [21, с. 125-126]

· Квази - on-line - банкомат связывается с процессинговым центром по каналам связи, но связь не поддерживается непрерывно, а осуществляется по некоторому расписанию. Различают системы с дозвоном от банкомата в процессинговый центр или с обзвоном банкоматов процессинговым центром, а также системы с обзвоном/дозвоном по расписанию (например, каждый час или каждые два часа) и системы с дозвоном по мере необходимости, т. е. при осуществлении транзакции. [21, с. 126]

Страницы: 1 2 

Больше по теме:

Цели денежно-кредитной политики
Основополагающей целью кредитно-денежной политики является помощь экономике в достижении общего уровня производства, характеризующейся полной занятостью и отсутствием инфляции. Кредитно-денежная политика состоит в изменении денежного пред ...

Меновые деньги
Таким образом, некоторые товары приобретали свой статус, начинали играть роль общего эквивалента, причем этот статус не устанавливался кем-то извне. Акты продажи и купли уже не совпадают, а разделяются во времени и пространстве. История п ...

Анализ управления научно-техническим прогрессом
Целью усовершенствования банковских технологий является обеспечение высокотехнологического и надежного информационного сервиса банковских продуктов. Основные задачи и цели. 1. Закрепление лидирующей позиции на отечественном банковском р ...