Держатель пластиковой карты

Банковское дело » Рынок пластиковых карт в России » Держатель пластиковой карты

Страница 2

Могут быть и другие запросы, например, о характере новых продуктов и услуг, предлагаемых банком. Работники отдела обслуживания должны располагать соответствующей информацией, особенно если банк в этот момент проводит маркетинговую компанию по продвижению нового продукта. [25, с. 87-89]

В случае утраты карты клиент должен позвонить в банк, а также написать заявление о блокировке карты. При этом деньги остаются на счете в банке в полной безопасности, а клиенту изготавливается новая карта с новым номером и новым PIN-кодом.

Страницы: 1 2 

Больше по теме:

Функционирование вексельного рынка России
Наибольшее распространение в России получили банковские векселя. Они эмитируются обычно для двух целей - для получения инвесторами дохода от их покупки и для выполнения расчетных функций между предприятиями. Некоторые векселя сочетают в с ...

История возникновения банков в России
Первоначально банки возникли как частные ком­мерческие формирования, представляющие элементы торгово-рыночной инфра­структуры, то есть внешнее обрамление рынка. Несомненно, что первые бан­киры руководствовались не только целью способство ...

Денежно-кредитная политика
Основные направления денежно-кредитной политики на 2000 год Основная цель денежно-кредитной политики, проводимой Национальным банком Кыргызской Республики (НБКР) в 2000 году, заключается в стабилизации темпа инфляции на уровне не более 1 ...