Могут быть и другие запросы, например, о характере новых продуктов и услуг, предлагаемых банком. Работники отдела обслуживания должны располагать соответствующей информацией, особенно если банк в этот момент проводит маркетинговую компанию по продвижению нового продукта. [25, с. 87-89]
В случае утраты карты клиент должен позвонить в банк, а также написать заявление о блокировке карты. При этом деньги остаются на счете в банке в полной безопасности, а клиенту изготавливается новая карта с новым номером и новым PIN-кодом.
Больше по теме:
Депозитарно - клиринговая инфраструктура рыка ценных бумаг
Механизм и основные элементы инфраструктуры ценных бумаг: совокупность технологий по заключению и исполнению сделок. Задачи элементов инфраструктуры: управление рисками на рынке ценных бумаг, снижение стоимости сделок. Функции торговой си ...
Отличительные особенности лизинговых операций
В соответствии с Временным положением о лизинге, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 1995 г. N 633 «О развитии лизинга в инвестиционной деятельности», операциями финансовой аренды (лизинга) занимаются ...
Цели автоматизации работ с банковскими продуктами
Автоматизированная банковская система, реализующая требования по автоматизации операций с банковским продуктом, должна обеспечивать достижение определенных целей. Поскольку характер работ, связанных с выполнением банковской услуги, дост ...