Держатель пластиковой карты

Банковское дело » Рынок пластиковых карт в России » Держатель пластиковой карты

Страница 2

Могут быть и другие запросы, например, о характере новых продуктов и услуг, предлагаемых банком. Работники отдела обслуживания должны располагать соответствующей информацией, особенно если банк в этот момент проводит маркетинговую компанию по продвижению нового продукта. [25, с. 87-89]

В случае утраты карты клиент должен позвонить в банк, а также написать заявление о блокировке карты. При этом деньги остаются на счете в банке в полной безопасности, а клиенту изготавливается новая карта с новым номером и новым PIN-кодом.

Страницы: 1 2 

Больше по теме:

Основные определения и характеристика кредитных операций
Кредитные операции - это отношения между кредитором и дебитором (заемщиком) по поводу предоставления (получения) во временное пользование средств, их возврата и оплаты процентов. Кредитные операции банков и кредитных учреждений в первом ...

Кредит для осуществления безотлагательных платежей
В соответствии с Положением о порядке проведения операций по оплате расчётных документов с корреспондентских счетов коммерческих банков (см. Письмо Банка России от 18.02.94 №13-1/204): при отсутствии или недостаточности средств у банка н ...

Принципы банковского управления
Под принципами организации работы банка понимаются такие исходные положения его деятельности, которые дают предпосылки для реализации присущих банку функций и выполнения банковских операций. Банки, как правило, организованы по функционал ...