Таким образом, карты российских эмитентов с одной стороны являются дебетовыми, так какнеобходимо наличие средств на счете, с другой стороны - по организационно-технологическим причинам - допускают кредитование клиента.
Сопоставляя схемы обслуживания на основе кредитных и дебетовых карточек, можно отметить их технологическую близость. Различие же между ними лежит, главным образом, в области взаимоотношений банка-эмитента и держателя карточки. При этом кредитная и дебетовая схемы не противостоят друг другу, поскольку ориентированы на различные сегменты потребительского рынка. Кредитная карточка предполагает устойчивое финансовое положение банка. Дебетовая же карточка ориентирована на сектор потенциальных клиентов, относительно которых банк не располагает какой-либо определенной предварительной информацией.
Больше по теме:
Проект денежно-кредитной политики на 1996 год.
Центральный банк разработал проект основных направлений денежно-кредитной политики на 1996 год. При их формировании ЦБ исходил из необходимости дальнейшего снижения инфляции. Замедление инфляции приведет к снижению инфляционных ожиданий и ...
Этапы кредитования
Непосредственно кредитный процесс начинается со дня первой выдачи ссуды. Однако до этого момента и вслед за ним проходит целая полоса значительной работы, выполняемой как банком-кредитором, так и клиентом-заемщиком.
Переговоры о кредите ...
Пластиковая карта как платежный инструмент
История развития хозяйственных систем представляет собой бесконечную цепь попыток упростить, облегчить и ускорить платежи и расчеты между участниками экономического оборота.
Под расчетами мы понимаем обмен информацией между плательщиком ...