Заключение

Подводя итоги, можно сказать, что факторинг является сравнительно новой для нашей страны системой улучшения ликвидности и снижения финансового риска при организации платежей.

Факторинг - весьма эффективная форма кредитования оборотных средств поставщиков, так как по своей сути он включает инкассирование дебиторской задолженности поставщика, гарантию от кредитных рисков, от появления сомнительных долгов.

Мировая практика в области проведения факторинга выработала множества вариантов факторинговых соглашений, использование которых зависит от специфики факторинговых компаний и их клиентов.

В России же в настоящее время факторинг не достиг того уровня, который имеется в ряде стран с развитой рыночной экономикой. Развитие факторинга в нашей стране столкнулось с множеством проблем, например, неплатежи предприятий, вызванные продолжающимся экономическим кризисом.

Успех распространения этой формы торгово-финансовой деятельности будет зависеть не только от общей экономической ситуации в стране, но и от интенсивности исследовательского поиска в области методологии банковского дела, от того, насколько активно будут происходить популяризация и усвоение необходимых знаний.

Больше по теме:

Порядок государственной регистрации и лицензирования кредитной организации
В ст.59 Закона «О Центральном банке РФ» отмечено, что на Банк России возложены функции регистрации кредитных организаций в Книге государственной регистрации кредитных организаций; выдачи кредитным организациям лицензий на осуществление б ...

Общая характеристика банка
ИМПЭКСБАНК основан в 1993 г. В октябре 1994 г. получил генеральную лицензию № 2291 ЦБ РФ, а 22 апреля 1999 г., в связи с изменением формы собственности, банк прошел перерегистрацию (в форме паевого банка — общества с ограниченной ответств ...

Политика продвижения банковских услуг
Политика продвижения банковских услуг на рынок- это система мероприятий по взаимодействию банка с потенциальными потребителями и обществом в целом, направленная на формирование спроса и увеличение объема продаж банковского продукта. Рек ...