Стратегия «Альфа-Банка»

Банковское дело » Альфа-Банк » Стратегия «Альфа-Банка»

Страница 2

В 2001 году Банк приступил к развитию ритейла. Это глобальная программа, результатом которой станет первый в России современный розничный бизнес. Для этого необходимо большое количество маленьких, высокоавтоматизированных отделений с высоким уровнем услуг и эффективным обслуживанием клиентов. Развитие программы идет быстрыми темпами и сулит выход на качественно новый уровень.

Внедряется централизованная платежная система, позволяющая создать сквозной бизнес-процесс, объединяющий все направления бизнеса.

На сегодня Альфа-Банк – самый прогрессивный банк в России и лидер среди частных банков. Планы стратегического развития Банка направлены на то, чтобы не только сохранить достигнутые позиции, но и добиться качественного повышения стандартов обслуживания, увеличить доходность и продолжить согласованный и поступательный рост бизнеса по всем направлениям.

Страницы: 1 2 

Больше по теме:

История создания
3 мая 1973 года в Брюсселе представители 239 крупнейших банков Европы и Северной Америки основали и зарегистрировали консорциум SWIFT (Society for Worldwide Interbank Financial Telecommunication) - Сообщество всемирных межбанковских финан ...

Залог как основа обеспечения кредита
Залог имущества клиента является одной из распространенных форм обеспечения возвратности банковского кредита. Залог имущества оформляется договором о залоге, подписанным двумя сторонами и подтверждающим право кредитора при неисполнении пл ...

Денежные реформы Национального Банка в период с 1993-98г.
Основные тенденции в экономике Кыргызской Республики в 1993 году. Несмотря на то, что Национальному Банку Кыргызской Республики средствами денежно-кредитной политики удалось предотвратить гиперинфляцию в 1993 году и достигнуть заметного ...