Стратегия «Альфа-Банка»

Банковское дело » Альфа-Банк » Стратегия «Альфа-Банка»

Страница 2

В 2001 году Банк приступил к развитию ритейла. Это глобальная программа, результатом которой станет первый в России современный розничный бизнес. Для этого необходимо большое количество маленьких, высокоавтоматизированных отделений с высоким уровнем услуг и эффективным обслуживанием клиентов. Развитие программы идет быстрыми темпами и сулит выход на качественно новый уровень.

Внедряется централизованная платежная система, позволяющая создать сквозной бизнес-процесс, объединяющий все направления бизнеса.

На сегодня Альфа-Банк – самый прогрессивный банк в России и лидер среди частных банков. Планы стратегического развития Банка направлены на то, чтобы не только сохранить достигнутые позиции, но и добиться качественного повышения стандартов обслуживания, увеличить доходность и продолжить согласованный и поступательный рост бизнеса по всем направлениям.

Страницы: 1 2 

Больше по теме:

Услуги, оказываемые инвестиционным банком
В развитых странах инвестиционные банки предоставляют своим клиентам следующие услуги: - по привлечению финансовых ресурсов; - по реструктуризации бизнеса путем слияния и поглощения; - брокерские; - по управлению портфелем; - депозит ...

Чек
Чек – это безусловный приказ клиента банку, ведущему его текущий счет, уплатить определенную сумму предъявителю чека, его приказу или другому указанному в чеке лицу. Владелец счета получает чековую книжку и выписывает чеки в пределах оста ...

Сом и валютные отношения с 1993-98 гг.
Декрет №3 комитете Кыргызской Республики по введению национальной валюты от 13 мая 1993 года «О прекращении обмена рублей на сомы и окончании периода параллельного хождения валют» объявил сом как единственное законное платежное средство ...