Стратегия «Альфа-Банка»

Банковское дело » Альфа-Банк » Стратегия «Альфа-Банка»

Страница 2

В 2001 году Банк приступил к развитию ритейла. Это глобальная программа, результатом которой станет первый в России современный розничный бизнес. Для этого необходимо большое количество маленьких, высокоавтоматизированных отделений с высоким уровнем услуг и эффективным обслуживанием клиентов. Развитие программы идет быстрыми темпами и сулит выход на качественно новый уровень.

Внедряется централизованная платежная система, позволяющая создать сквозной бизнес-процесс, объединяющий все направления бизнеса.

На сегодня Альфа-Банк – самый прогрессивный банк в России и лидер среди частных банков. Планы стратегического развития Банка направлены на то, чтобы не только сохранить достигнутые позиции, но и добиться качественного повышения стандартов обслуживания, увеличить доходность и продолжить согласованный и поступательный рост бизнеса по всем направлениям.

Страницы: 1 2 

Больше по теме:

Общие сведения об акциях коммерческого банка
Акция акционерного коммерческого банка – любая ценная бумага, удостоверяющая право ее владельца на долю в собственных средствах банка, на получение дохода от его деятельности и , как правило, на участии в управлении этим банком. Согласно ...

Сравнительная характеристика методик оценки качества заемщиков
Известно, что от правильности и объективности оценки качества заемщиков зависит не только принимаемое банком решение о кредитовании и условии кредитного соглашения, но и, в первую очередь, качество формируемого банком кредитного портфеля ...

История подделки и способов защиты медных пятаков образца 1723 г.
Одним из важнейших результатов успешного проведения де­нежной реформы Петра I (1698 — 1718) было внедрение в денеж­ное обращение России медной монеты, дискредитированной пред­шествующей реформой Алексея Михайловича (1652 — 1654). Благодар ...