Стратегия «Альфа-Банка»

Банковское дело » Альфа-Банк » Стратегия «Альфа-Банка»

Страница 2

В 2001 году Банк приступил к развитию ритейла. Это глобальная программа, результатом которой станет первый в России современный розничный бизнес. Для этого необходимо большое количество маленьких, высокоавтоматизированных отделений с высоким уровнем услуг и эффективным обслуживанием клиентов. Развитие программы идет быстрыми темпами и сулит выход на качественно новый уровень.

Внедряется централизованная платежная система, позволяющая создать сквозной бизнес-процесс, объединяющий все направления бизнеса.

На сегодня Альфа-Банк – самый прогрессивный банк в России и лидер среди частных банков. Планы стратегического развития Банка направлены на то, чтобы не только сохранить достигнутые позиции, но и добиться качественного повышения стандартов обслуживания, увеличить доходность и продолжить согласованный и поступательный рост бизнеса по всем направлениям.

Страницы: 1 2 

Больше по теме:

Проект Федерального Закона «Об использовании банковских карт в Российской Федерации»
14 мая 1998 года в Государственной Думе прошли парламентские слушания, на которых обсуждался проект закона «Об использовании банковских карт в Российской Федерации», подготовленный Ассоциацией российских банков и Национальной ассоциацией ...

Недостатки в деятельности Центрального банка
В августе этого года на межбанковском рынке произошел кризис неплатежей. Руководитель Ассоциации российских банков С.Егоров считает, что одними из причин утраты ликвидности стали чрезмерное изъятие Центробанком средств в фонд обязательных ...

Основные функции ЦБ РФ
К основным функциям ЦБ РФ относятся: 1) монопольная эмиссия наличных денег и организация их обращения 2) функция финансового агента, банкира Правительства 3) финансирование кредитно-банковских институтов («банк банков») 4) кредитно-д ...