Стратегия «Альфа-Банка»

Банковское дело » Альфа-Банк » Стратегия «Альфа-Банка»

Страница 2

В 2001 году Банк приступил к развитию ритейла. Это глобальная программа, результатом которой станет первый в России современный розничный бизнес. Для этого необходимо большое количество маленьких, высокоавтоматизированных отделений с высоким уровнем услуг и эффективным обслуживанием клиентов. Развитие программы идет быстрыми темпами и сулит выход на качественно новый уровень.

Внедряется централизованная платежная система, позволяющая создать сквозной бизнес-процесс, объединяющий все направления бизнеса.

На сегодня Альфа-Банк – самый прогрессивный банк в России и лидер среди частных банков. Планы стратегического развития Банка направлены на то, чтобы не только сохранить достигнутые позиции, но и добиться качественного повышения стандартов обслуживания, увеличить доходность и продолжить согласованный и поступательный рост бизнеса по всем направлениям.

Страницы: 1 2 

Больше по теме:

Понятие ипотеки и ипотечного банка
Часть финансового рынка, на котором перераспределяется заемный капитал, обеспеченный залогом недвижимости, называется рынком ипотечного капитала. В качестве ценных бумаг на рынке ипотечного капитала выступают закладные, гарантирующие кред ...

Функция организации безналичных расчетов
При выполнении этой функции ЦБ РФ устанавливает принципы организации расчетов, способы совершения платежей, формы бланков денежных документов, этапы их бухгалтерской обработки и порядок совершения расчетных операций. Все предприятия, орга ...

Внешние источники прироста каптала
Внешними источниками прироста собственного капитала банка выступают: продажа обыкновенных и привилегированных акций, эмисся капитальных долговых обязательств, продажа активов и аренда нескольких видов основных фондов, в частности принадле ...