На втором этапе
иностранный экспортер, получив от экспорт-фактора подтверждение фактор-банка о надежности российского импортера, отгружает товар или оказывает услуги.
На третьем этапе
иностранный экспортер переуступает счета фактор-фирме. Если иностранный экспортер нуждается в пополнении оборотных средств, то на четвертом этапе
, фактор-фирма авансом оплачивает экспортеру стоимость товара или предоставленных услуг.
На пятом этапе
российский импортер при наступлении срока платежа оплачивает стоимость товара или оказанных услуг.
На шестом этапе
российский фактор-банк после получения средств от импортера платит иностранной фактор-фирме (а в случае неоплаты импортером при наступлении срока платежа, платит из своих средств). Основными клиентами по факторингу являются российские импортеры, вынужденные совершать предоплату, открывать аккредитив или предоставлять платежные гарантии за поставляемый товар или оказываемые услуги. Для таких импортеров факторинг -- способ избежать дорогостоящего кредитования и повысить эффективность использования собственных средств.
Больше по теме:
Расчёты платежными поручениями
Это - самая распространенная в настоящее время в России форма безналичных расчетов. В 1999 году доля платежных поручений в объеме всех безналичных платежей составила более 95%
Платежное поручение
- один из видов расчётных документов, п ...
Пластиковая карта как платежный инструмент
История развития хозяйственных системпредставляет собойбесконечную цепь попыток упростить, облегчить и ускорить платежи и расчеты между участниками экономического оборота.
Подрасчетами мы понимаем обмен информацией между плательщиком и ...
План маркетинговой кампании и методы его реализации
План маркетинговой кампании является ее стержнем, сердцевиной. Он позволяет:
* четко определить цели программы;
* продумать все предпосылки и условия будущей кампании;
* определить методику оценки эффективности программы и успешност ...