Стратегическая цель банка — выйти на качественно новый уровень обслуживания клиентов, сохранить позиции современного первоклассного конкурентоспособного крупнейшего банка Восточной Европы. Это предполагает создание системы, устойчивой к возможным экономическим потрясениям в России и за рубежом, путем оптимального распределения пропорций между тремя основными направлениями деятельности — работой с физическими лицами, юридическими лицами и государством.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
· внедрить новую идеологию работы с клиентом, основанную на сочетании стандартных технологий с индивидуальным подходом к каждому клиенту;
· обеспечить внедрение эффективных методов работы с клиентами и повышение качества их обслуживания;
· сохранить лидирующую роль на розничном рынке страны. Увеличить долю на рынке кредитования населения до 30%, при этом объемы кредитования физических лиц должны вырасти не менее чем в 2 раза;
· усилить работу с корпоративными клиентами;
· привлечь в банк и закрепить на долгосрочную перспективу максимальное количество первоклассных клиентов;
· увеличить удельный вес средств корпоративных клиентов в привлеченных средствах до 25%, долю кредитов и долговых обязательств корпоративных клиентов в активах нетто до 45%;
· обеспечить максимальную помощь государству в реализации государственных инвестиционных программ и программ поддержки отечественного экспорта;
· опираясь на широкую клиентскую базу, обеспечить сбалансированное состояние структуры активов и пассивов, внедрить современные методы управления ими;
· диверсифицировать ресурсную базу банка, в том числе используя внешнее фондирование;
· повысить удельный вес непроцентных доходов в структуре общих доходов банка за счет развития услуг, предоставляемых клиентам. Обеспечить долю комиссионных доходов в чистом операционном доходе не менее 15%;
· достигнуть роста капитала, позволяющего расширить инвестиции банка в экономику России;
· обеспечить отношение прибыли к капиталу не менее 20%;
· внедрить в банке полнофункциональную систему управления рисками;
· создать гибкую, адекватную быстроменяющейся обстановке систему управления банком, основанную на экономических рычагах управления и оптимальной системе распределения полномочий.
· Повысить управляемость банком путем расширения самостоятельности территориальных банков и совершенствования технологии принятия решений.
· оптимизировать филиальную сеть банка с учетом как экономических, так и социальных факторов.
Больше по теме:
Приобретение и продажа акций, облигаций и других ценных бумаг
Главным направлением инвестиционной деятельности предприятия является инвестирование средств в ценные бумаги. Основными ценными бумагами в соответствии с законом Украины «О ценных бумагах и фондовой бирже» являются акции и облигации, ост ...
Сегментация клиентов
Я предлагаю такое разделение клиентов в банке 9так как судя по практике оно является оптимальным): 30%-физические лица и 70% -юридические.
Студенты. Эта люди много тратят, даже больше чем зарабатывают, поэтому их отношения к деньгам потр ...
Особенности современной системы кредитования
Кредитование предприятий и населения - традиционная банковская услуга.
Современная система кредитования предприятий, организаций, населения не отличается той директивностью, которая была характерна до недавнего времени ; она представляе ...