Данная работа написана с целью обобщения знаний, полученных в течении 4-х лет учебы, и для конкретизации направления будущей работы. Рассмотренная проблема имеет большой интерес у общественности, государственных и финансовых учреждений. Актуальность темы рассмотренная в введении также показала, что развитие экономики невозможно без поддержки кредитных институтов. Поэтому в данной работе были приложены все усилия выпускника, руководителя работы и людей приложивших свои усилия в подборке соответствующей информации, для изучения данной сферы финансового рынка. Работа была основана на применении системного анализа, как прикладной науки, проводящий исследование существующих кредитных институтов, анализ их деятельности в течении последних двух лет.
Экономические показатели рассмотренные в главе 1-ой помогают провести анализ предприятия и снижения риска банка.
Во второй главе дано описание сущности системного анализа, как предмета и в применении к исследуемой проблеме.
В третьей главе проводился анализ деятельности коммерческих банков в динамике 1995-1997 года. Изменения происшедшие в этом периоде, показывают об положительных изменениях в кредитной сфере.
Итогом данной работы стала постановка задания к информационной системе управления кредитами в банке, которая была поставлена с целью контроля кредитного портфеля банков и тем самым с целью улучшения качества кредитов.
Надеюсь, что исследования проведенные в данной работе, помогут в осуществлении реформ банковского сектора.
Больше по теме:
Учетная ставка и резервная норма
Ведущим методом регулирования является учетная политика-изменение ставки учетного процента или официальной учетной ставки центрального банка.
Ставка, по которой центральный банк предоставляет ссуды коммерческим банкам и переучитывает их ...
Понятие ликвидности и факторы, определяющие ее уровень
Ликвидность банка является одним из основных и наиболее сложных факторов, определяющих его финансовую устойчивость.
Понятию ликвидности в литературе даются различные определения. С одной стороны, под ликвидностью понимается способность б ...
Политика продвижения банковских услуг
Политика продвижения банковских услуг на рынок- это система мероприятий по взаимодействию банка с потенциальными потребителями и обществом в целом, направленная на формирование спроса и увеличение объема продаж банковского продукта.
Рек ...