Подготовка выписки по счету требует от работников соответствующего подразделения банка большого внимания и аккуратности. Выписка должна быть отправлена клиенту заранее. Если выписка отправлена несвоевременно или по ошибочному адресу, это может стать причиной просрочки платежа, в которой клиент не виноват. Это, естественно, приведет к конфликтной ситуации и дополнительным расходам банка.
Важно так же правильно установить периоды составления выписок по счету для различных групп клиентов, чтобы выписки высылались в течение месяца, и обеспечивалась равномерная нагрузка соответствующих банковских служб (бухгалтерия, отдел рассылки и так далее).
Полученный банком перевод в счет платежа по выписке должен быть зачислен на карточный счет в день его получения независимо от того, когда он будет обработан и проведен по бухгалтерским книгам. [25, с. 75-86]
Больше по теме:
Экономические нормативы, регулирующие деятельность
коммерческих банков РБ
Важным гарантом стабильности является повышение ликвидности банков.
В международной банковской терминологии различают два понятия: ликвидность банка и платежеспособность кредитного учреждения. Ранее, когда преобладали административные ме ...
Мотивизация кредитного персонала
Важным компонентом мотивации можно назвать следующие:
1.
оплата труда
2.
мотивирование карьеры
3.
нематериальные формы поощрения
Оплата труда является мощным стимулом для работников, поскольку связь между оплатой труда и его резуль ...
Анализ условий кредитования
В 2001 году Томским Сбербанком было выдано 98650 тыс. руб. населению в виде ссуд, из которых было просрочено 290 тыс. руб., что составило 0,3 % от выданной суммы. К сожалению, отсутствуют детальные данные о числе и размере просроченных сс ...