Учитывая все преимущества взаимодействия с клиентом через Интернет, некоторые банки предлагают усеченный вариант интернет-банкинга. Например, только просмотр выписок по счету. Эта бесплатная услуга предоставляется клиентам через сайт банка. Если же клиент еще не имеет доступа в Интернет, банк может за сумму, существенно меньшую по сравнению с тарифами обычных провайдеров, предоставить клиенту возможность посещения сайта банка, а также подключить к электронной почте.
Всё это говорит о том, что для большинства российских банков развитие интернет-банкинга должно стать едва ли не самой главной задачей на ближайшее будущее.
1 федеральный закон РФ « О банках и банковской деятельности» от 03.02.1996 г. с изменениями и дополнениями от 19.06.2001 г. № 82-ФЗ // « Российская газета» 23.06.2001 г.
1 Котлер Ф. «Основы маркетинга» - М.: Прогресс, 1990 год.
1 «Деньги, кредит, банки» под редакцией О.И. Лаврушина.- М.: «Финансы и статистика», 1998 г.
Больше по теме:
Проблема подключения к международной телекоммуникационной сети
С выходом российских коммерческих банков на международный рынок возникла проблема подключения к международным глобальным сетям.
Проведение международных расчетов или проблема сотрудничества банков России с банками мира решается путем вхо ...
Кадровая политика с точки зрения информационной
безопасности
Практика последнего времени свидетельствует о том, что различные по масштабам, последствиям и значимости виды преступлений и правонарушений так или иначе связаны с конкретными действиями сотрудников коммерческих структур. В связи с этим п ...
Классификация пластиковых карт
Существует много признаков, по которым можно классифицировать пластиковые карты.
1. По материалу, из которого они изготовлены:
бумажные (картонные);
пластиковые;
металлические.
В настоящее время практически повсеместное распростра ...