Пути расширения и повышения качества услуг банка «Центр-инвест»

Банковское дело » Роль коммерческих банков в экономике » Пути расширения и повышения качества услуг банка «Центр-инвест»

Страница 4

Учитывая все преимущества взаимодействия с клиентом через Интернет, некоторые банки предлагают усеченный вариант интернет-банкинга. Например, только просмотр выписок по счету. Эта бесплатная услуга предоставляется клиентам через сайт банка. Если же клиент еще не имеет доступа в Интернет, банк может за сумму, существенно меньшую по сравнению с тарифами обычных провайдеров, предоставить клиенту возможность посещения сайта банка, а также подключить к электронной почте.

Всё это говорит о том, что для большинства российских банков развитие интернет-банкинга должно стать едва ли не самой главной задачей на ближайшее будущее.

1 федеральный закон РФ « О банках и банковской деятельности» от 03.02.1996 г. с изменениями и дополнениями от 19.06.2001 г. № 82-ФЗ // « Российская газета» 23.06.2001 г.

1 Котлер Ф. «Основы маркетинга» - М.: Прогресс, 1990 год.

1 «Деньги, кредит, банки» под редакцией О.И. Лаврушина.- М.: «Финансы и статистика», 1998 г.

Страницы: 1 2 3 4 

Больше по теме:

Первый банк - Дворянский (1754-1786)
Подлинная история банков относится к правлению Елизаветы Петровны, когда 23 июня 1754 г. был обнародован "Указ об учреждении Государственного Заемного Банка, о порядке выдачи из оного денег и о наказании ростовщиков". Банк состо ...

Ликвидность и платежеспособность коммерческого банка
В отечественной экономической литературе, в отличие от установившейся международной банковской терминологии, подчас смешиваются два понятия – ликвидность баланса банка и платежеспособность его, что в последующем приводит к отождествлению ...

Прибыльность от операций с пластиковыми картами
Операции с карточками относятся к числу наиболее доходных видов банковской деятельности. Прибыль - это разница между доходами и расходами. Доходы от эмитирования карточек складываются из взимае­мых с клиента: · ежегодной ставки за в ...