Учитывая все преимущества взаимодействия с клиентом через Интернет, некоторые банки предлагают усеченный вариант интернет-банкинга. Например, только просмотр выписок по счету. Эта бесплатная услуга предоставляется клиентам через сайт банка. Если же клиент еще не имеет доступа в Интернет, банк может за сумму, существенно меньшую по сравнению с тарифами обычных провайдеров, предоставить клиенту возможность посещения сайта банка, а также подключить к электронной почте.
Всё это говорит о том, что для большинства российских банков развитие интернет-банкинга должно стать едва ли не самой главной задачей на ближайшее будущее.
1 федеральный закон РФ « О банках и банковской деятельности» от 03.02.1996 г. с изменениями и дополнениями от 19.06.2001 г. № 82-ФЗ // « Российская газета» 23.06.2001 г.
1 Котлер Ф. «Основы маркетинга» - М.: Прогресс, 1990 год.
1 «Деньги, кредит, банки» под редакцией О.И. Лаврушина.- М.: «Финансы и статистика», 1998 г.
Больше по теме:
Функции ЦБ РФ
Центральный банк РФ выполняет роль главного координирующего и регулирующего органа денежно-кредитной системы России. Одной из основных целей его деятельности является обеспечение эффективной и стабильной работы всей банковской системы. В ...
Выпуск банками собственных векселей
В настоящее время российские коммерческие банки активно осваивают выпуск собственных краткосрочных долговых обязательств - банковских векселей. Банковские векселя - выдаваемые банками и их объединениями в целях мобилизации временно свобод ...
План маркетинговой кампании и методы его реализации
План маркетинговой кампании является ее стержнем, сердцевиной. Он позволяет:
· четко определить цели программы;
· продумать все предпосылки и условия будущей кампании;
· определить методику оценки эффективности программы и успешности ...
