Лицензирование деятельности кредитных организаций

Банковское дело » Правовое регулирование банковской деятельности » Лицензирование деятельности кредитных организаций

Страница 2

· генеральная лицензия, предоставляющая право осуществлять все операции в рублях и иностранной валюте, а также открывать в установленном порядке филиалы за рубежом и/или приобретать акции (доли уставного капитала) кредитных организаций-нерезидентов;

· лицензия (разрешение) на осуществление операций с драгоценными металлами (золотом и серебром). Лицензия выдается Банком России по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.

Лицензия на право осуществления операций с драгоценными металлами может быть выдана одновременно с лицензией на осуществление операций в иностранной валюте или после ее получения.

Уполномоченными банками на проведение операций и сделок с природными драгоценными камнями являются банки, действующие одновременно на основании Генеральной лицензии Банка России на совершение банковских операций и лицензией на осуществление операций с драг. металлами (либо разрешения на совершение операций с драг. металлами(золотом, серебром)).

При наличии лицензии на проведение банковских операций кредитная организация вправе совершать иные сделки, а также осуществлять деятельность на рынке ценных бумаг в соответствии с федеральными законами.

Кредитные организации, ходатайствующие о расширении своей деятельности, должны иметь устойчивое финансовое положение, структуру, адекватную предполагаемому направлению деятельности, включающую службу внутреннего контроля (внутренний аудит).

Страницы: 1 2 

Больше по теме:

Содержание договора о факторинговом обслуживании
В договоре указываются: 1. покупатели, требования которых будут переуступаться; 2. контрольная сумма переуступаемых требований; 3. предельная сумма аванса; 4. процентная ставка за кредит; 5. процент комиссионного сбора за обработку с ...

Возникновение банковского дела
Банки – огромное достижение цивилизации. Они представляют собой экономические органы, предназначенные для обслуживания всех рыночных отношений. Банки следует рассматривать как важную составную часть бизнеса, делового мира. Они аккумулирую ...

Маркетинговая стратегия наращивания клиентской базы
Ключевой задачей маркетинга вообще, и в банковской сфере, в особенности, является исследование рынка. При его анализе в теории маркетинга используется понятие сегмента рынка, под которым понимается часть рынка (регион, группа потребителей ...