Развитая система сбора и обработки предложений обеспечивает простоту поступления ценной информации в высшие эшелоны управления банка. Регулярное проведение конференций, совещаний способствует улучшению процесса обмена информацией, взаимопонимания между служащими различных организационных уровней банка.
Больше по теме:
Магазины и другие точки обслуживания
Юридические отношения между банками-эквайерами и предприятиями розничной коммерческой сети строятся на основе договора. Каждая платежная система разрабатывает свои требования к такому договору. Но практика работы по эквайрингу выделила н ...
Основные направления и формы регулирования кредитной системы
Государственное регулирование кредитно-финансовых институтов - один из важнейших элементов развития и формирования кредитной системы.
Основными направлениями государственного регулирования являются:
- политика центрального банка в отнош ...
Сегментация клиентов
Я предлагаю такое разделение клиентов в банке 9так как судя по практике оно является оптимальным): 30%-физические лица и 70% -юридические.
Студенты. Эта люди много тратят, даже больше чем зарабатывают, поэтому их отношения к деньгам потр ...