Анализ эффективности коммуникаций Дирекции

Банковское дело » Характеристика и анализ банка » Анализ эффективности коммуникаций Дирекции

Страница 2

Развитая система сбора и обработки предложений обеспечивает простоту поступления ценной информации в высшие эшелоны управления банка. Регулярное проведе­ние конференций, совещаний способствует улучшению процесса обмена информацией, взаимопонимания между служащими различных организационных уровней банка.

Страницы: 1 2 

Больше по теме:

Магазины и другие точки обслуживания
Юридические отношения между банками-эквайерами и предприятиями розничной коммерческой сети строятся на основе договора. Каждая платежная система разрабатывает свои требования к такому договору. Но практика работы по эквайрингу выделила н ...

Основные направления и формы регулирования кредитной системы
Государственное регулирование кредитно-финансовых институтов - один из важнейших элементов развития и формирования кредитной системы. Основными направлениями государственного регулирования являются: - политика центрального банка в отнош ...

Сегментация клиентов
Я предлагаю такое разделение клиентов в банке 9так как судя по практике оно является оптимальным): 30%-физические лица и 70% -юридические. Студенты. Эта люди много тратят, даже больше чем зарабатывают, поэтому их отношения к деньгам потр ...