Анализ эффективности коммуникаций Дирекции

Банковское дело » Характеристика и анализ банка » Анализ эффективности коммуникаций Дирекции

Страница 2

Развитая система сбора и обработки предложений обеспечивает простоту поступления ценной информации в высшие эшелоны управления банка. Регулярное проведе­ние конференций, совещаний способствует улучшению процесса обмена информацией, взаимопонимания между служащими различных организационных уровней банка.

Страницы: 1 2 

Больше по теме:

Классификация депозитных источников привлечения средств
Привлеченные средства банков покрывают свыше 90% всей потребности в денежных ресурсах для осуществления активных операций, прежде всего кредитных. Это депозиты (вклады), а также контокоррентные и корреспондентские счета. Роль их исключите ...

Банк Японии
Банк Японии был создан в 1882 году. По своему статусу он не административный орган, а акционерная компания, 55% его капитала принадлежит правительству. С точки зрения правительства Японии, Центральный банк страны – лишь одно из средств уп ...

Приобретение и продажа акций, облигаций и других ценных бумаг
Главным направлением инвестиционной деятельности предприятия является инвестирование средств в ценные бумаги. Основными ценными бумагами в соответствии с законом Украины «О ценных бумагах и фондовой бирже» являются акции и облигации, ост ...