Программа сотрудничества банка «Центр-инвест» с международными и российскими компаниями для поддержки малого бизнеса

Банковское дело » Роль коммерческих банков в экономике » Программа сотрудничества банка «Центр-инвест» с международными и российскими компаниями для поддержки малого бизнеса

Страница 6

Другим обязательным условием для кредитования является наличие залога. Но важной отличительной особенностью работы банка “ Центр-инвест” является действительно гибкий подход к каждому клиенту.

Не имеет значение форма кредитования, предложенная малому бизнесу. Любая финансовая схема может представлять интерес. Главными условиями её успеха являются гармоничное сочетание скорости принятия решения, сложности оформления и стоимости.

Как было уже отмечено выше, банк “ Центр-инвест” седьмой год подряд получает положительное аудиторское заключение по международным стандартам. Результаты проверки подтвердили выполнение всех требований западных партнёров банка: Европейского банка реконструкции и развития, Агенства США по международному развитию ( USAID). Это позволяет рассчитывать в текущем году на удвоение лимитов кредитных и гарантийных линий, открытых международными финансовыми организациями банку “ Центр-инвест” в 2002 году. Соответствующие предварительные договоренности были достигнуты в ходе переговоров руководства ОАО КБ “ Центр-инвест” и международными партнёрами во время годового собрания ЕБРР в Ташкенте 4-5 мая 2003 года.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Больше по теме:

Возможные схемы платежных систем в Интернет
Особый порядок распоряжения денежными средствами на счете. Данная схема выполняет перевод денежных средств от одного юридического лица другому, при этом поручение о переводе денежных средств направляется банку по каналам связи сети Интер ...

Кредит по контокорренту
Данный кредит носит многоцелевой краткосрочный характер. Он предоставляется на разрыв в платежном обороте клиента, когда его текущие финансовые потребности превышают имеющиеся у него собственные ресурсы. Кредитование осуществляется в пре ...

Политика продвижения банковских услуг
Политика продвижения банковских услуг на рынок- это система мероприятий по взаимодействию банка с потенциальными потребителями и обществом в целом, направленная на формирование спроса и увеличение объема продаж банковского продукта. Рек ...